Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4412
Поделиться
С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе состоялась ведущая для индустрии розничной торговли выставка EuroShop 2014, в которой приняли участие основные бизнес-партнеры компании СМ ТРЭЙД.
На своих стендах они представили самые актуальные и инновационные решения по предотвращению потерь, позволяющие улучшить безопасность в ритейле и повысить эффективность работы магазинов. Так, Tyco Integrated Fire & Security презентовала самые легкие жесткие датчики, XTRIM продемонстрировала стойки по защите открытой выкладки, а Gateway – новые модели антенн Fusion.
В рамках выставки EuroShop СМ ТРЭЙД совместно с компанией Tyco Integrated Fire & Security организовала поездку для ритейлеров в новый центр повышения эффективности розничной торговли Tyco Retail Experience Centre, который недавно открылся в Дюссельдорфе. В центре, оформленном в виде действующего магазина модной одежды и занимающем площадь в более чем 130 кв. м., ритейлеры смогли на практике убедиться в широких возможностях решений Tyco, помогающих сокращать количество складских запасов, осуществлять подсчет покупателей и улучшать имидж торгового объекта.
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop проводится в Германии каждые три года в течение уже 48 лет. В этом году она собрала более 2,200 экспонентов из 57 стран мира и почти 110,000 посетителей из 110 стран. В следующий раз выставка EuroShop пройдет с 5 по 9 марта 2017 г.
Фотоотчет представлен на странице СМ ТРЭЙД в социальной сети Facebook.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?