EuroShop
3 марта 2014, 17:08 3746 просмотров

Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShop

ООО "Компания СМ ТРЭЙД"
С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе состоялась ведущая для индустрии розничной торговли выставка EuroShop 2014, в которой приняли участие основные бизнес-партнеры компании СМ ТРЭЙД.
 
На своих стендах они представили самые актуальные и инновационные решения по предотвращению потерь, позволяющие улучшить безопасность в ритейле и повысить эффективность работы магазинов. Так, Tyco Integrated Fire & Security презентовала самые легкие жесткие датчики, XTRIM продемонстрировала стойки по защите открытой выкладки, а Gateway – новые модели антенн Fusion.
В рамках выставки EuroShop СМ ТРЭЙД совместно с компанией Tyco Integrated Fire & Security организовала поездку для ритейлеров в новый центр повышения эффективности розничной торговли Tyco Retail Experience Centre, который недавно открылся в Дюссельдорфе. В центре, оформленном в виде действующего магазина модной одежды и занимающем площадь в более чем 130 кв. м., ритейлеры смогли на практике убедиться в широких возможностях решений Tyco, помогающих сокращать количество складских запасов, осуществлять подсчет покупателей и улучшать имидж торгового объекта.
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop проводится в Германии каждые три года в течение уже 48 лет. В этом году она собрала более 2,200 экспонентов из 57 стран мира и почти 110,000 посетителей из 110 стран. В следующий раз выставка EuroShop пройдет с 5 по 9 марта 2017 г.
Статья относится к тематикам: EuroShop
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1043
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2140
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2411
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2742
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1582
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1587
С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе состоялась ведущая для индустрии розничной торговли выставка EuroShop 2014, в которой приняли участие основные бизнес-партнеры компании СМ ТРЭЙД.
 
На своих стендах они представили самые актуальные и инновационные решения по предотвращению потерь, позволяющие улучшить безопасность в ритейле и повысить эффективность работы магазинов. Так, Tyco Integrated Fire & Security презентовала самые легкие жесткие датчики, XTRIM продемонстрировала стойки по защите открытой выкладки, а Gateway – новые модели антенн Fusion.
В рамках выставки EuroShop СМ ТРЭЙД совместно с компанией Tyco Integrated Fire & Security организовала поездку для ритейлеров в новый центр повышения эффективности розничной торговли Tyco Retail Experience Centre, который недавно открылся в Дюссельдорфе. В центре, оформленном в виде действующего магазина модной одежды и занимающем площадь в более чем 130 кв. м., ритейлеры смогли на практике убедиться в широких возможностях решений Tyco, помогающих сокращать количество складских запасов, осуществлять подсчет покупателей и улучшать имидж торгового объекта.
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop проводится в Германии каждые три года в течение уже 48 лет. В этом году она собрала более 2,200 экспонентов из 57 стран мира и почти 110,000 посетителей из 110 стран. В следующий раз выставка EuroShop пройдет с 5 по 9 марта 2017 г.
Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-kompaniya-sm-treyd-biznes-partnery-sm-treyd-na-vystavke-euroshop/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052