54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
27 августа 2019, 16:51 234 просмотра

Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»

ООО "Электронный кассир"

Завершился процесс внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир» в сеть автотехцентров «Юнион Моторс». Автоматизация кассы позволила значительно сократить время обслуживания клиентов, предоставить комплекс новых услуг и повысить процент повторного обращения.

Реализованные задачи

Что изменилось с точки зрения клиента после установки терминала самообслуживания:

•    Увеличилась скорость оплаты услуг.

•    Полностью исчерпала себя проблема сдачи с крупных купюр.

•    Появился удобный доступ к полному перечню услуг автотехцентра с указанием их стоимости.

•    Просмотр информации о текущих скидках на услуги и размере накопленного бонуса.

Что изменилось для «Юнион Моторс» в результате автоматизации кассы:

•    Инструменты сбора статистических данных и анализа поведения клиентов заработали на полную мощность.

•    Возросла доля безналичных платежей.

•    Время обслуживания клиентов сократилось на 10-12%.

•    Копия чека отправляется контролирующим органам в автоматическом режиме, как требует закон 54-ФЗ.

•    Повысилась безопасность хранения денежных средств.

«Юнион Моторс» получил возможность работы от нескольких юрлиц (мультимерчант) на одном терминале, упростив тем самым задачи бухгалтерии и снизив финансовые издержки и затраты на кассиров и кассовое оборудование.

Дополнительные преимущества

После установки терминала самообслуживания клиенты автотехцентров «Юнион Моторс» начали активно их использовать. Прозрачная политика в сфере ценообразования привлекает и делает более лояльным даже случайных посетителей.  Автоматизация кассы путем внедрения системы самообслуживания снимает нагрузку с обслуживающего персонала и позволяет сосредоточить силы на более широком спектре услуг.

«Электронный кассир» расширяет область взаимодействия клиентов с исполнителями работ и стимулирует самостоятельно, без использования рекламы, заказывать больший объем услуг.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1792
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
693
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2810
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2455
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2540
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2997

Завершился процесс внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир» в сеть автотехцентров «Юнион Моторс». Автоматизация кассы позволила значительно сократить время обслуживания клиентов, предоставить комплекс новых услуг и повысить процент повторного обращения.

Реализованные задачи

Что изменилось с точки зрения клиента после установки терминала самообслуживания:

•    Увеличилась скорость оплаты услуг.

•    Полностью исчерпала себя проблема сдачи с крупных купюр.

•    Появился удобный доступ к полному перечню услуг автотехцентра с указанием их стоимости.

•    Просмотр информации о текущих скидках на услуги и размере накопленного бонуса.

Что изменилось для «Юнион Моторс» в результате автоматизации кассы:

•    Инструменты сбора статистических данных и анализа поведения клиентов заработали на полную мощность.

•    Возросла доля безналичных платежей.

•    Время обслуживания клиентов сократилось на 10-12%.

•    Копия чека отправляется контролирующим органам в автоматическом режиме, как требует закон 54-ФЗ.

•    Повысилась безопасность хранения денежных средств.

«Юнион Моторс» получил возможность работы от нескольких юрлиц (мультимерчант) на одном терминале, упростив тем самым задачи бухгалтерии и снизив финансовые издержки и затраты на кассиров и кассовое оборудование.

Дополнительные преимущества

После установки терминала самообслуживания клиенты автотехцентров «Юнион Моторс» начали активно их использовать. Прозрачная политика в сфере ценообразования привлекает и делает более лояльным даже случайных посетителей.  Автоматизация кассы путем внедрения системы самообслуживания снимает нагрузку с обслуживающего персонала и позволяет сосредоточить силы на более широком спектре услуг.

«Электронный кассир» расширяет область взаимодействия клиентов с исполнителями работ и стимулирует самостоятельно, без использования рекламы, заказывать больший объем услуг.

Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»терминалы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-elektronnyy-kassir-vnedrenie-elektronnogo-kassira-v-set-avtotekhtsentrov-yunion-motors/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052