54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
27 августа 2019, 16:51 147 просмотров

Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»

ООО "Электронный кассир"

Завершился процесс внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир» в сеть автотехцентров «Юнион Моторс». Автоматизация кассы позволила значительно сократить время обслуживания клиентов, предоставить комплекс новых услуг и повысить процент повторного обращения.

Реализованные задачи

Что изменилось с точки зрения клиента после установки терминала самообслуживания:

•    Увеличилась скорость оплаты услуг.

•    Полностью исчерпала себя проблема сдачи с крупных купюр.

•    Появился удобный доступ к полному перечню услуг автотехцентра с указанием их стоимости.

•    Просмотр информации о текущих скидках на услуги и размере накопленного бонуса.

Что изменилось для «Юнион Моторс» в результате автоматизации кассы:

•    Инструменты сбора статистических данных и анализа поведения клиентов заработали на полную мощность.

•    Возросла доля безналичных платежей.

•    Время обслуживания клиентов сократилось на 10-12%.

•    Копия чека отправляется контролирующим органам в автоматическом режиме, как требует закон 54-ФЗ.

•    Повысилась безопасность хранения денежных средств.

«Юнион Моторс» получил возможность работы от нескольких юрлиц (мультимерчант) на одном терминале, упростив тем самым задачи бухгалтерии и снизив финансовые издержки и затраты на кассиров и кассовое оборудование.

Дополнительные преимущества

После установки терминала самообслуживания клиенты автотехцентров «Юнион Моторс» начали активно их использовать. Прозрачная политика в сфере ценообразования привлекает и делает более лояльным даже случайных посетителей.  Автоматизация кассы путем внедрения системы самообслуживания снимает нагрузку с обслуживающего персонала и позволяет сосредоточить силы на более широком спектре услуг.

«Электронный кассир» расширяет область взаимодействия клиентов с исполнителями работ и стимулирует самостоятельно, без использования рекламы, заказывать больший объем услуг.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
924
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1566
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1097
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2236
О том, как компании удалось вернуться в строй...
523
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
742

Завершился процесс внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир» в сеть автотехцентров «Юнион Моторс». Автоматизация кассы позволила значительно сократить время обслуживания клиентов, предоставить комплекс новых услуг и повысить процент повторного обращения.

Реализованные задачи

Что изменилось с точки зрения клиента после установки терминала самообслуживания:

•    Увеличилась скорость оплаты услуг.

•    Полностью исчерпала себя проблема сдачи с крупных купюр.

•    Появился удобный доступ к полному перечню услуг автотехцентра с указанием их стоимости.

•    Просмотр информации о текущих скидках на услуги и размере накопленного бонуса.

Что изменилось для «Юнион Моторс» в результате автоматизации кассы:

•    Инструменты сбора статистических данных и анализа поведения клиентов заработали на полную мощность.

•    Возросла доля безналичных платежей.

•    Время обслуживания клиентов сократилось на 10-12%.

•    Копия чека отправляется контролирующим органам в автоматическом режиме, как требует закон 54-ФЗ.

•    Повысилась безопасность хранения денежных средств.

«Юнион Моторс» получил возможность работы от нескольких юрлиц (мультимерчант) на одном терминале, упростив тем самым задачи бухгалтерии и снизив финансовые издержки и затраты на кассиров и кассовое оборудование.

Дополнительные преимущества

После установки терминала самообслуживания клиенты автотехцентров «Юнион Моторс» начали активно их использовать. Прозрачная политика в сфере ценообразования привлекает и делает более лояльным даже случайных посетителей.  Автоматизация кассы путем внедрения системы самообслуживания снимает нагрузку с обслуживающего персонала и позволяет сосредоточить силы на более широком спектре услуг.

«Электронный кассир» расширяет область взаимодействия клиентов с исполнителями работ и стимулирует самостоятельно, без использования рекламы, заказывать больший объем услуг.

Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»терминалы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внедрение электронного кассира в сеть автотехцентров «Юнион Моторс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-elektronnyy-kassir-vnedrenie-elektronnogo-kassira-v-set-avtotekhtsentrov-yunion-motors/2019-09-22

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052