Завершился процесс внедрения системы самообслуживания «Электронный кассир» в сеть автотехцентров «Юнион Моторс». Автоматизация кассы позволила значительно сократить время обслуживания клиентов, предоставить комплекс новых услуг и повысить процент повторного обращения.
Реализованные задачи
Что изменилось с точки зрения клиента после установки терминала самообслуживания:
• Увеличилась скорость оплаты услуг.
• Полностью исчерпала себя проблема сдачи с крупных купюр.
• Появился удобный доступ к полному перечню услуг автотехцентра с указанием их стоимости.
• Просмотр информации о текущих скидках на услуги и размере накопленного бонуса.
Что изменилось для «Юнион Моторс» в результате автоматизации кассы:
• Инструменты сбора статистических данных и анализа поведения клиентов заработали на полную мощность.
• Возросла доля безналичных платежей.
• Время обслуживания клиентов сократилось на 10-12%.
• Копия чека отправляется контролирующим органам в автоматическом режиме, как требует закон 54-ФЗ.
• Повысилась безопасность хранения денежных средств.
«Юнион Моторс» получил возможность работы от нескольких юрлиц (мультимерчант) на одном терминале, упростив тем самым задачи бухгалтерии и снизив финансовые издержки и затраты на кассиров и кассовое оборудование.
Дополнительные преимущества
После установки терминала самообслуживания клиенты автотехцентров «Юнион Моторс» начали активно их использовать. Прозрачная политика в сфере ценообразования привлекает и делает более лояльным даже случайных посетителей. Автоматизация кассы путем внедрения системы самообслуживания снимает нагрузку с обслуживающего персонала и позволяет сосредоточить силы на более широком спектре услуг.
«Электронный кассир» расширяет область взаимодействия клиентов с исполнителями работ и стимулирует самостоятельно, без использования рекламы, заказывать больший объем услуг.