54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
19 сентября 2019, 11:04 1059 просмотров

Система самообслуживания “Электронный кассир” в медицинском центре “РС Клиника”

ООО "Электронный кассир"

Медицинский центр РС Клиника испытал на себе преимущества использования системы «Электронный кассир». Подобное усовершенствование позволяет сокращать затраты и быстро автоматизировать бизнес-процессы медицинского центра.

Система самообслуживания анализирует информацию, полученную от клиентов – время записи, средняя стоимость услуги, наиболее загруженные часы приема, и позволяет подстроить график работы под текущее состояние дел. Автоматизация кассы предполагает автономную работу с возможностью удаленного обслуживания.

Какие преимущества получил клиент

Минимальный набор функций «Электронного кассира» с возможностью расширения дополнительными модулями:

•    Информирование клиентов в режиме реального времени о свободных часах приема, стоимости услуг и графике работы.

•    Самостоятельная оплата медицинских услуг, используя, как наличные деньги, так и пластиковые карточки.

•    Сбор, хранение и анализ информации о выполненных процедурах, времени работы персонала, графике смен.

•    Расчет стоимости лечения с учетом бонусов, скидок для постоянных клиентов и загруженности стоматологического центра.

•    Хранение наличности в вандалозащищенном корпусе.

Для некоторых клиентов стало большой неожиданностью увидеть полный перечень услуг. В условиях оперативного лечения возможность донести рекламную информацию до клиента практически отсутствует. Терминал самообслуживания можно гибко настраивать и ассоциировать рекламу некоторых процедур с тем, какие услуги оплачивают клиенты. Например, рекламу отбеливания зубов можно запускать автоматически при оплате удаления зубного камня.

Для взаимодействия с терминалом самообслуживания не требуются специальные навыки и оборудованные особым образом помещения. Система самообслуживания организует более глубокую работу с посетителями и повышает уровень лояльности, а автоматизация кассы исключает нецелевое расходование денежных средств сотрудниками.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Система самообслуживания “Электронный кассир” в медицинском центре “РС Клиника”

Медицинский центр РС Клиника испытал на себе преимущества использования системы «Электронный кассир». Подобное усовершенствование позволяет сокращать затраты и быстро автоматизировать бизнес-процессы медицинского центра.

Система самообслуживания анализирует информацию, полученную от клиентов – время записи, средняя стоимость услуги, наиболее загруженные часы приема, и позволяет подстроить график работы под текущее состояние дел. Автоматизация кассы предполагает автономную работу с возможностью удаленного обслуживания.

Какие преимущества получил клиент

Минимальный набор функций «Электронного кассира» с возможностью расширения дополнительными модулями:

•    Информирование клиентов в режиме реального времени о свободных часах приема, стоимости услуг и графике работы.

•    Самостоятельная оплата медицинских услуг, используя, как наличные деньги, так и пластиковые карточки.

•    Сбор, хранение и анализ информации о выполненных процедурах, времени работы персонала, графике смен.

•    Расчет стоимости лечения с учетом бонусов, скидок для постоянных клиентов и загруженности стоматологического центра.

•    Хранение наличности в вандалозащищенном корпусе.

Для некоторых клиентов стало большой неожиданностью увидеть полный перечень услуг. В условиях оперативного лечения возможность донести рекламную информацию до клиента практически отсутствует. Терминал самообслуживания можно гибко настраивать и ассоциировать рекламу некоторых процедур с тем, какие услуги оплачивают клиенты. Например, рекламу отбеливания зубов можно запускать автоматически при оплате удаления зубного камня.

Для взаимодействия с терминалом самообслуживания не требуются специальные навыки и оборудованные особым образом помещения. Система самообслуживания организует более глубокую работу с посетителями и повышает уровень лояльности, а автоматизация кассы исключает нецелевое расходование денежных средств сотрудниками.

терминалы самообслуживания, касса самообслуживанияСистема самообслуживания “Электронный кассир” в медицинском центре “РС Клиника”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-elektronnyy-kassir-sistema-samoobsluzhivaniya-elektronnyy-kassir-v-meditsinskom-tsentre-rs-klini/2019-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052