Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яркое событие из мира франшиз BuyBrand Expo 2019 проходило с 18 по 20 сентября в Москве. Рекордное количество участников – 700, более 8000 посетителей и невероятные 10 000 кв.м, для презентации проектов.
Компания «Электронный кассир» четвертый раз подряд выступает в качестве технического партнера выставки, организующего продажу билетов в терминалах самообслуживания.
Преимущества использования терминала самообслуживания
Использование комплекса «Электронный кассир» на выставке BuyBrand Expo 2019 демонстрирует посетителям работу терминалов в условиях большого потока людей. Программное обеспечение позволяет дистанционно устанавливать стоимость билетов, суммировать скидки и фиксировать абсолютно всю информацию о платежах в специальном приложении. В отличие от реального сотрудника «Электронный кассир» проходит техническое обслуживание за нескольких минут, мгновенно реагирует на изменение программы лояльности и никогда не ошибается в расчетах.
Сфера применения
Сфера применения кассы самообслуживания не ограничивается местами массовых мероприятий. Спортивные клубы и гостиничный бизнес, медицинские центры и службы такси – везде, где актуальна бесперебойная работа кассы, повышенный класс защиты наличности и возможность единовременно изменить стоимость услуг во всех филиалах. Использование автоматизированной кассы экономически оправданно и, главное, очень удобно.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.