Торговля: образование и карьера
Товар на полку
6 июля 2021, 09:28 370 просмотров

Продавцы рассказали, что их удивило на производстве натуральных сладостей

ООО «Био-Веста Юг»

В конце июня продавцы торговых точек "Моя халвичная" посетили Фабрику сладостей Кирилла Козлова. Девушки приехали с разных уголков Краснодарского края. Поездку запланировала управляющая фирменными магазинами Екатерина Асватурьян. Мастера цехов радушно встретили гостей и провели для них экскурсию. Для двух дней программа оказалась насыщенной. Гостям удалось лично увидеть процесс производства, поучаствовать в нем и приготовить почти все виды натуральных сладостей.

В первый день посетители побывали сразу в двух мастерских по приготовлению мармелада и пряников. Особый интерес вызвала линия с пряниками. Девушки впервые узнали о том, что пряники отметают от муки, чтобы избежать неприятного запаха и ненужных белых пятен. Удивительным оказался и процесс раскатывания теста - вручную кондитерами. Этот усердный труд продавцы прочувствовали на себе, после чего задали вопрос Екатерине: «Почему мы так дешево продаем наши пряники?!»

Второй день участницы экскурсии провели в цехе по производству халвы. Теперь они не понаслышке знают что такое ручное вымешивание и смогут подробно и во всех красках объяснить этот процесс покупателям.

Мастера цеха угощали гостей только что приготовленными сладостями. С пылу с жару, всё оказывалось вкуснее. «Пряники вообще отдельный вид удовольствия, когда они теплые. А мармелад и халва нам показались совсем другого вкуса.» - отметили участницы.

Поездка оказалась плодотворной. Девушки уехали домой под впечатлением. Одно дело, когда кушаешь сладости в другом городе и слышишь рассказы о них от коллег. А другое дело, когда пробуешь сам приготовить эти сладости в настоящем цеху, заполненным невероятным ароматом, коллективной энергией и чудо-машинами: тестомешалками, стеклянными печками и холодильником моментального охлаждения. Сложно передать словами атмосферу коллективной ручной работы. Но теперь продавцы прочувствовали её на себе, они стали компетентнее , уверенней в своих словах. У них появилось много интересных знаний и воспоминаний, которыми они смогут поделиться с покупателями. Организатор поездки Екатерина планирует в будущем по мере возможности проводить такие экскурсии для всех остальных продавцов фирменных торговых точек.

Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера, Товар на полку
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1095
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
2273
Почему автолавки рано списывать со счетов и как он...
594
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
2616
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
440
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
1400
Рекомендуем посетить

В конце июня продавцы торговых точек "Моя халвичная" посетили Фабрику сладостей Кирилла Козлова. Девушки приехали с разных уголков Краснодарского края. Поездку запланировала управляющая фирменными магазинами Екатерина Асватурьян. Мастера цехов радушно встретили гостей и провели для них экскурсию. Для двух дней программа оказалась насыщенной. Гостям удалось лично увидеть процесс производства, поучаствовать в нем и приготовить почти все виды натуральных сладостей.

В первый день посетители побывали сразу в двух мастерских по приготовлению мармелада и пряников. Особый интерес вызвала линия с пряниками. Девушки впервые узнали о том, что пряники отметают от муки, чтобы избежать неприятного запаха и ненужных белых пятен. Удивительным оказался и процесс раскатывания теста - вручную кондитерами. Этот усердный труд продавцы прочувствовали на себе, после чего задали вопрос Екатерине: «Почему мы так дешево продаем наши пряники?!»

Второй день участницы экскурсии провели в цехе по производству халвы. Теперь они не понаслышке знают что такое ручное вымешивание и смогут подробно и во всех красках объяснить этот процесс покупателям.

Мастера цеха угощали гостей только что приготовленными сладостями. С пылу с жару, всё оказывалось вкуснее. «Пряники вообще отдельный вид удовольствия, когда они теплые. А мармелад и халва нам показались совсем другого вкуса.» - отметили участницы.

Поездка оказалась плодотворной. Девушки уехали домой под впечатлением. Одно дело, когда кушаешь сладости в другом городе и слышишь рассказы о них от коллег. А другое дело, когда пробуешь сам приготовить эти сладости в настоящем цеху, заполненным невероятным ароматом, коллективной энергией и чудо-машинами: тестомешалками, стеклянными печками и холодильником моментального охлаждения. Сложно передать словами атмосферу коллективной ручной работы. Но теперь продавцы прочувствовали её на себе, они стали компетентнее , уверенней в своих словах. У них появилось много интересных знаний и воспоминаний, которыми они смогут поделиться с покупателями. Организатор поездки Екатерина планирует в будущем по мере возможности проводить такие экскурсии для всех остальных продавцов фирменных торговых точек.

Продавцы рассказали, что их удивило на производстве натуральных сладостей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продавцы рассказали, что их удивило на производстве натуральных сладостей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-bio-vesta-yug-prodavtsy-rasskazali-chto-ikh-udivilo-na-proizvodstve-naturalnykh-sladostey/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052