
Интернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у
fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций.
Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета
WikiMart.ru.
Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь
http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.