Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
915
Поделиться
Сайт OFD.ru стал призером конкурса «Золотой сайт»
Сайт оператора фискальных данных OFD.ru вошёл в тройку лучших сайтов в номинации «Дизайн для всех» (инклюзивность и универсальность) престижного специализированного конкурса «Золотой сайт». Всего в конкурсе приняло участие более 100 компаний со всей России.
«Золотой сайт» - это ежегодный ключевой конкурс интернет-проектов в Рунете, организаторами которого выступают Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа проектов digital-коммуникаций Ruward. При определении победителя учитывались результаты отрытого народного голосования на сайте конкурса и оценка жюри, в которое входят эксперты отрасли. Для увеличения прозрачности процесса организаторы открывают все оценочные листы каждого из членов жюри после церемонии награждения для исключения возможности манипуляций в процессе голосования. По итогам конкурса сайт OFD.ru вошёл в ТОП-3 самых инклюзивных и универсальных сайтов Рунета и получил золотую номинацию «Дизайн для всех».
С помощью сайта OFD.ru пользователи могут получить ряд удобных сервисов для соблюдения закона 54−ФЗ «О применении ККТ». В 2018 году OFD.ru провёл ребрендинг, ключевым событием которого стал редизайн сайта – доработка оформления, добавление наглядной инфографики и кастомизация сайта под каждого клиента.
С помощью сайта можно получить все услуги и сервисы в одном окне, например, реализованы специальные разделы для всех категорий клиентов: крупного бизнеса, малого бизнеса, e-commerce, вендинга, торговых сетей, арендаторов и компаний-франчайзеров. Кроме этого, открыт специальный раздел для разработчиков, в котором собраны инструкции по интеграции с сервисами, внедрена автоматизация создания личного кабинета, определение организации по ИНН и проверка чека любого ОФД. Интерактивные калькуляторы по всем услугам учитывают множество сложных параметров для определения необходимости подключения к онлайн-кассам в соответствии с законодательством и автоматически подбирают оптимальные решения для конкретного типа бизнеса.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.