27 октября 2014, 12:12 2621 просмотр

Ожидаемые неожиданности "Электронной Торговли"

Oborot.ru

Чуть больше недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – «Электронная Торговля-2014» 6-7 ноября Москва, Центр Международной Торговли (организатор конференции – компания Oborot.ru). На днях были опубликованы заметные изменения в программе.

Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Конференция – уже 10-я по счету, поэтому «звездному» составу спикеров удивляться не приходится. Своим опытом, ошибками, «рецептами» поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия «не на слуху»: Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие. 65% спикеров «Электронной торговли» – это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров. Героем секции «компания в фокусе» станет Юлмарт. Сергей Федоринов, генеральный директор компании, в деталях расскажет о том, что остается «за кадром» пресс-релизов. Из общения с Сергеем можно будет на чужом опыте понять – что работает и что имеет смысл попробовать в Вашем бизнесе, а что нет, а главное – разобраться в стратегии, которая вывела «Юлмарт» на первые позиции российской интернет-торговли.

В программе «ЭТ» (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений. Среди «горячих» тем этого года:

 Кризис и подготовка к нему – помимо «профильной» секции «про кризис» (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях «маркетингового» потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад;

Маркетинг интернет-торговли – целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции;

Секции для генеральных директоров – в этом году многие секции «заточены» для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции «»Семейный« магазин: ключевые аспекты конкуренции», «Страна советов», а для крупных и средних – «Резервы роста», «На смерть розницы: на пути к многоканальности», «Big Data: бриф для топ-менеджеров», «Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле».

Это – лишь малая часть того, что будет на «Электронной торговле». Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда вам сюда – «Электронная Торговля-2014»

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ожидаемые неожиданности "Электронной Торговли"

Чуть больше недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – «Электронная Торговля-2014» 6-7 ноября Москва, Центр Международной Торговли (организатор конференции – компания Oborot.ru). На днях были опубликованы заметные изменения в программе.

Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Конференция – уже 10-я по счету, поэтому «звездному» составу спикеров удивляться не приходится. Своим опытом, ошибками, «рецептами» поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия «не на слуху»: Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие. 65% спикеров «Электронной торговли» – это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров. Героем секции «компания в фокусе» станет Юлмарт. Сергей Федоринов, генеральный директор компании, в деталях расскажет о том, что остается «за кадром» пресс-релизов. Из общения с Сергеем можно будет на чужом опыте понять – что работает и что имеет смысл попробовать в Вашем бизнесе, а что нет, а главное – разобраться в стратегии, которая вывела «Юлмарт» на первые позиции российской интернет-торговли.

В программе «ЭТ» (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений. Среди «горячих» тем этого года:

 Кризис и подготовка к нему – помимо «профильной» секции «про кризис» (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях «маркетингового» потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад;

Маркетинг интернет-торговли – целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции;

Секции для генеральных директоров – в этом году многие секции «заточены» для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции «»Семейный« магазин: ключевые аспекты конкуренции», «Страна советов», а для крупных и средних – «Резервы роста», «На смерть розницы: на пути к многоканальности», «Big Data: бриф для топ-менеджеров», «Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле».

Это – лишь малая часть того, что будет на «Электронной торговле». Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда вам сюда – «Электронная Торговля-2014»

конференция, e-commerceОжидаемые неожиданности "Электронной Торговли"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-ozhidaemye-neozhidannosti-elektronnoy-torgovli/2014-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052