Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4831
Поделиться
6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла – «Электронная Торговля-2014». В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов. Из того же, что уже достоверно известно Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Своим опытом, ошибками, «рецептами» поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия «не на слуху»: Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, OBI и многие другие. 65% спикеров «Электронной торговли» – это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров.
В этом году вы узнаете:
- Как обратить наступающий кризис себе на пользу;
- Что можно «выжать» из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;
- Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;
- Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;
- Как «выжить» небольшому «семейному» магазину в условиях жесткой конкуренции;
- Что работает, а что нет в «мобильных» продажах;
- Воспользуетесь идеями и советами от главных «стратегов» российской электронной торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?