- Проводить аудит торговых точек
- Контролировать соблюдения стандартов
- Контролировать выкладку товара (фейсинг, планограммы)
- Осуществлять мониторинг активности конкурентов
- Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, состояние запасов, уровень представленности товара)
- Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов
- Проводить анкетирование покупателей
- Осуществлять полевые маркетинговые исследования
23 июня 2014, 17:56
1854 просмотра
Облачный сервис для автоматизации работы мерчандайзеров
Разработчик программного обеспечения компания Workestr, представляет облачный сервис для автоматизации работы мобильного персонала.
Мобильные сотрудники, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением Workestr, могут выполнять рабочие обязанности более эффективно, а их руководители получать необходимую информацию и оперативно принимать управленческие решения с помощью веб-сервиса, распространяемого по модели SaaS http://www.workestr.com.
Бренды и дистрибьюторы, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом, что снижает эффективность многих маркетинговых программ в ритейле, а эффективность мерчандайзинга остается всего лишь статьей затрат, без получения обратной связи об его влиянии на уровень продаж в торговых точках.
Workestr помогает работе мерчандайзеров и торговых представителей, при осуществлении визитов в торговые точки и помогает решать следующие задачи:
Теги:
мерчендайзинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка