20 апреля 2017, 13:13 2091 просмотр

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа «Формулы–1»

Ассоциация производителей пива

Компания HEINEKEN впервые выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®.

Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®.

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% — послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink).

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда — Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом.

О компании

HEINEKEN – международная пивоваренная компания, лидер в производстве премиальных марок пива и сидра. В портфеле компании более 250 известных международных, региональных, локальных и специальных марок. Ведущим брендом компании является Heineken®. В основе деятельности компании — внедрение инноваций, долгосрочные инвестиции в развитие брендов, высокая дисциплина в области продаж и тщательное управление затратами. Компания внедряет принципы социальной ответственности и устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» (Brewing a Better World) во все направления своей деятельности, тем самым создавая дополнительную ценность для своих партнеров и акционеров. HEINEKEN имеет сбалансированную географию присутствия: компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании работает 73 тыс. сотрудников более чем в 70 странах мира. HEINEKEN принадлежит 165 заводов по выпуску пива и сидра, а также производству солода. Дополнительная информация на www.theheinekencompany.com, www.heinekenrussia.com

О Формуле 1®

«Формула-1», история которой берет свое начало с 1950 года, — это самые престижные в мире соревнования по автогонкам и самая популярная в мире серия спортивных соревнований. В 2016 году «Формулу-1» посмотрело 400 миллионов уникальных телезрителей из более чем 200 стран. Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой МАФ в 2017 году проходит с марта по ноябрь, включает 20 этапов в 20 странах на пяти континентах. Компания Formula One World Championship Limited входит в состав группы компаний Formula One Group и владеет эксклюзивными коммерческими правами на Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Дополнительная информация о «Формуле-1» на сайте www.formula1.com

Теги: heineken
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа «Формулы–1»

Компания HEINEKEN впервые выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®.

Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

Начиная с сезона 2017 г. Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной Автомобильной Федерации (МАФ) HEINEKEN становится титульным спонсором трех Гран-при в Италии, Китае и Мексике, а также партнером еще шести этапов F1®, в том числе и российского. Как глобальный партнер в категории «пиво» компания получает право на продажу пива, брендирование трассы, а также промо на упаковке и активации в точках продаж во время проведения большинства гонок F1®.

В Сочи компания разместит баннеры вдоль трассы: 70% рекламного пространства займет брендинг Heineken® и 30% — послание об ответственном потреблении «Ни капли алкоголя за рулем» (When You Drive, Never Drink).

Для усиления посыла о недопустимости потребления спиртных напитков за рулем компания представит безалкогольную версию своего флагманского бренда — Heineken®0.0. Продегустировать безалкогольную новинку сможет любой желающий в специальной лаунж-зоне Heineken®, где можно отдохнуть, послушать живую музыку и встретиться с легендарным экс-гонщикам F1® и амбасадором Heineken® Дэвидом Култхардом.

О компании

HEINEKEN – международная пивоваренная компания, лидер в производстве премиальных марок пива и сидра. В портфеле компании более 250 известных международных, региональных, локальных и специальных марок. Ведущим брендом компании является Heineken®. В основе деятельности компании — внедрение инноваций, долгосрочные инвестиции в развитие брендов, высокая дисциплина в области продаж и тщательное управление затратами. Компания внедряет принципы социальной ответственности и устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» (Brewing a Better World) во все направления своей деятельности, тем самым создавая дополнительную ценность для своих партнеров и акционеров. HEINEKEN имеет сбалансированную географию присутствия: компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании работает 73 тыс. сотрудников более чем в 70 странах мира. HEINEKEN принадлежит 165 заводов по выпуску пива и сидра, а также производству солода. Дополнительная информация на www.theheinekencompany.com, www.heinekenrussia.com

О Формуле 1®

«Формула-1», история которой берет свое начало с 1950 года, — это самые престижные в мире соревнования по автогонкам и самая популярная в мире серия спортивных соревнований. В 2016 году «Формулу-1» посмотрело 400 миллионов уникальных телезрителей из более чем 200 стран. Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой МАФ в 2017 году проходит с марта по ноябрь, включает 20 этапов в 20 странах на пяти континентах. Компания Formula One World Championship Limited входит в состав группы компаний Formula One Group и владеет эксклюзивными коммерческими правами на Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Дополнительная информация о «Формуле-1» на сайте www.formula1.com

heinekenHeineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа «Формулы–1»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/obedinyennye-pivovarni-kheyneken-heineken-vpervye-vystupit-globalnym-partnerom-rossiyskogo-etapa-formuly-1/2017-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052