Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«О’Кей» отмечает день рождения: сеть гипермаркетов открывает месяц праздника и подарков для покупателей
Источник: пресс-служба сети гипермаркетов "О’Кей"
С 11 сентября по 8 октября сеть гипермаркетов «О’Кей» отмечает день рождения. «О’Кей» работает в России 23 года и входит в число крупнейших ритейлеров страны. В честь дня рождения компания запускает месяц праздника для покупателей под слоганом «Можно все!».
Смысл коммуникации раскрывается в рекламных роликах и внутреннем оформлении гипермаркетов: выбор за покупателем – деликатесы или простые радости, рыбный четверг или шашлычная пятница? Зачем выбирать, если в «О’Кей» можно все. Каждую неделю будет разыгрываться по 1 миллиону рублей, а каждую субботу – розыгрыши ценных призов: от телевизоров и кофемашин до подарочных карт.
В гипермаркетах «О’Кей» также пройдут дегустации и специальные акции. Так, каждый покупатель, который приобретет всего один любой товар от партнера, гарантированно получит скидку 10% на всю следующую неделю на все товары без акций – от бытовой техники до свежих продуктов. Воспользоваться такой скидкой можно неограниченное количество раз.
Особое внимание сеть уделяет Санкт-Петербургу – городу, где в 2002 году открылся первый гипермаркет «О’Кей». Для местных жителей подготовлена лимитированная коллекция брендированных шопперов, которые получат клиенты с чеком от 7500 рублей. На витрины вернется и хит прошлого года – торт «Красный бархат», созданный совместно с кондитерским домом «Север-Метрополь». Его можно будет не только купить, но и выиграть в праздничных розыгрышах или просто продегустировать.
Источник: пресс-служба сети гипермаркетов "О’Кей"
В честь дня рождения сеть выводит сразу несколько новинок – линейку готовой кулинарии «О’Кей, готово!», в которой представлены популярные сэндвичи, роллы, шаурма, вок, кофе в новых стаканчиках, а также открывает зоны традиций и вкусов Азии и ЗОЖ.
«День рождения для нас – возможность устроить праздник для покупателей и поблагодарить тех, кто выбирает «О’Кей» каждый день. Наша цель не только ассортимент и сервис – это база для нас, но и теплый человеческий подход, пространство комфорта и эмоции», – отмечает Елена Шемагонова, директор по маркетингу.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
