FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2022, 10:38 2503 просмотра

NTech вступила в Руспродсоюз

Ассоциация "Руспродсоюз"

Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.

 

Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет. 

Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов. 

 

В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.

 

Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации. 

 

Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза. 

 

Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.

 

Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет. 

Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов. 

 

В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.

 

Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации. 

 

Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза. 

 

Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.

NTech вступила в Руспродсоюз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
NTech вступила в Руспродсоюз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ntech-vstupila-v-rusprodsoyuz/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052