Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 900

Исследовательская компания NTech, специализирующаяся на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков товаров повседневного спроса (FMCG), вошла в состав ассоциации.

 

Компания была основана в 2009 году и существует на рынке уже 9 лет. 

Штат компании сегодня составляет 65+ специалистов. 

 

В числе основных направлений деятельности NTech — аналитика продаж, анализ чеков, обработка данных, анализ эффективности промо, мониторинг цен, исследования в области ценообразования, оценка эффективности торговых команд, исследование трендов в ритейле, конкурентный анализ, обзоры рынка и др.

 

Для реализации этих направлений проводится не только анализ тенденций рынка, но и исследования новых методик продвижения продукта, а также успешности их реализации. 

 

Партнерами компании выступают ведущие российские и транснациональные производители продуктов питания, в том числе входящие в состав Руспродсоюза. 

 

Опыт и экспертиза компании будут полезны для укрепления кросс-функционального взаимодействия как внутри союза, так и рынка в целом.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение