Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2632
Поделиться
Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.
Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны.
Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений.
«В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов».
«Мы гордимся тем, что компания «OLDI» получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?