Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Союз организаций и специалистов в сфере управления здоровьем «Здоровье здоровых» приступил к формированию общероссийской экосистемы, цель которой – существенно снизить отток людей из популяции здоровых в популяцию больных. Федеральный проект «Здоровье здоровых» – масштабная программа, рассчитанная на десять лет.
В формировании экосистемы «Здоровье здоровых» участвует научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion, так называются сайт и телеграм-канал) – единственный производитель полного цикла с научным сопровождением и контролем каждого этапа от поля до прилавка, лидер в области селекции, выращивания, переработки и производства продукции из амаранта в России. Высококвалифицированные специалисты компании более 20 лет работают с этой ценной зерновой культурой, обладающей уникальными полезными свойствами и огромным потенциалом для укрепления здоровья и активного долголетия. В ОЭЗ «Центр» в Воронежской области Amarion построил первый в стране завод по глубокой переработке амаранта.
НПХ «АмарантАгро» входит в Консорциум «Здоровьесбережение, питание, демография», является членом Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов, ведет активную информационно-просветительскую работу. По итогам сквозного отбора проекты «АмарантАгро» по развитию производства продуктов из амаранта для здорового и функционального питания включены в программу поддержки АСИ.
Руководитель научного направления НПХ «АмарантАгро» Лидия Мирошниченко выступила на бизнес-саммите, посвященном началу реализации проекта «Здоровье здоровых» в Воронежской области. Она представила доклад «Функциональные продукты питания из амаранта» и приняла участие в обмене мнениями по актуальным вопросам здоровьесбережения населения.
Сейчас идет работа по наполнению программы конкретными проектами участников рынка индустрии здоровья. Они представили на бизнес-саммите в Воронеже предложения и форматы включения в формирующуюся экосистему «Здоровье здоровых».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.