Декоративное изображение
136

Поделиться

На старт легендарного забега с препятствиями на подмосковном полигоне Алабино вышло рекордное для открытия сезона количество участников – 2850 человек.

«Очень круто, что в этом году мы начинаем сезон с рекордов. И это не только про количество участников, но и про команду: сегодня работают 155 инструкторов и более 120 волонтеров. Приятно осознавать, что за 12 лет «Гонка Героев» так сильно выросла и приобрела по-настоящему всенародную любовь. Каждый участник гонки – уже победитель, ведь попадание в условия, абсолютно несвойственные для реальной жизни – это уже большая победа над собой», – отметила руководитель проекта «Лига Героев» Ксения Шойгу.

Партнером масштабного спортивного мероприятия стал научно-производственный холдинг «АмарантАгро», выпускающий ассортимент продуктов из амаранта для здоровья и активного образа жизни. Амарант – сельскохозяйственная культура с высоким содержанием белка и биологически активных веществ, в ней нет глютена, поэтому интерес к продуктам из амаранта для здорового, функционального и диетического питания уверенно растет. Особое внимание ЗОЖ-продуктам из зерна амаранта уделяют спортсмены, для которых качественный белок в рационе имеет принципиальное значение.

НПХ «Амарант» (торговая марка Amarion) производит амарантовое масло холодного отжима Amarantica и линейку продуктов под брендом Amarancho, учитывающих актуальные запросы различных групп потребителей – это базовые безглютеновые продукты (амарантовая мука, цельнозерновая амарантовая крупа и крупа «экстра») и продукты быстрого приготовления и готовые к употреблению – каши, гарниры, хлебцы, гранола, батончики. Наиболее широкий ассортимент амарантовых продуктов от Amarion представлен на маркетплейсах.

Все участники забега «Гонка героев» получили в стартовых наборах амарантовые протеиновые батончики Amarancho. Также состоялся розыгрыш призов от Amarion, победители получили ЗОЖ-продукты из амаранта под брендом Amarancho.

Ранее при поддержке Amarion прошла «Гонка Героев Зима 2025».

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами