Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 594

Конкурсная программа «Здоровье нации» проводится в рамках Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России» (ЗНОПР), идеолог и вдохновитель которого — Лео Бокерия, президент Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева Министерства здравоохранения РФ, президент Лиги здоровья нации, академик Российской Академии наук. ЗНОПР-2025 проходил в Москве с 14 по 16 мая.

Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion) и производимое им амарантовое масло холодного отжима Amarantica победили в номинации «Лучшая продукция для здорового питания, товары для ведения ЗОЖ». В этой конкурсной номинации анализируются качество (наличие сертификатов), польза (доказательная), возможность расширения производства.

Амарантовое масло, ставшее победителем конкурса «Здоровье нации», разработано совместно с Федеральным исследовательским центром питания, биотехнологии и безопасности пищи.

Масло Amarantica характеризуется высоким содержанием природного антиоксиданта сквалена и используется в комплексной терапии ряда заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Амарант — культура 21 века по оценке Продовольственной и сельскохозяйственной комиссии ООН (ФАО ООН). Благодаря отсутствию глютена и высокому содержанию белка, приближающегося к идеальному по классификации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), липидов и биологически активных веществ он набирает популярность по всему миру как важная составляющая здорового и функционального питания. В центре особого внимания — сквален, концентрация которого достигает рекордных значений в масле из амаранта.

Ранее масло Amarantica стало победителем Международного конкурса «Гарантия качества – 2024» и завоевало золотую медаль в номинации «Продукты для здорового образа жизни» на «Продэкспо-2025».

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение