EuroShop
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 ноября 2019, 11:14 807 просмотров

Новый Хогвартс мирового ритейла - миф или реальность?

myRetailStrategy

Мы верим, что Euroshop 20 - это новый Хогвартс мирового ритейла, открыть который мы вас и приглашаем 16-21 февраля в Дюссельдорф-Амстердам!

Euroshop 20 — крупнейшая международная выставка ритейла, на которой освещаются актуальные и перспективные тематики: цифровизация, инновации, устойчивые стратегии развития. Это заряжающий энергией микс людей и бизнеса - форум актуальных трендов и коммуникаций, источник новых идей для развития бизнеса.

Зачем туда ехать? И что вы получите?

Магическая трансформация начинается!

Раз!

Посещение торговых сетей мирового ритейла и возможность пообщаться с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ. Лучшие европейские сети в вашем распоряжении - LIDL, EDEKA, ALDI, REWE, DM, COOP   

Два!                                                                   

Индивидуально подобранный тур по стендам EuroShop 20. Вы с максимальной пользой проведёте время в поездке – мы спроектируем маршрут по стендам, с учетом интересов участников группы.

Профили выставки EuroShop 2020

• розничный маркетинг

• участие в выставках и событийный маркетинг

• технологии для розничной торговли

• освещение

• визуальное стимулирование продаж

• торговок оборудование и стимулирование магазинов

• систему охлаждения и управление энергопотреблением

• оборудование для предприятий общественного питания

Три!

Воркшопы с лучшими в мире ритейла, возможность обсуждать интересующие вас темы в формате диалога.

Доктор Бернд Халлер (Германия) эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.

Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)

• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»

Александр Шубин (Россия, США) к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»

• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»

Манфред Лаабер (Австрия) основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt» 

Роланд Бергмэн (США) основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»

Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»

Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертоа от «JosdeVries The Retail Company Russia»

Магический рецепт для открытия дверей в новый ритейл готов! 

Хотите испытать магию ритейла и получить лучшие условия для участия? 

Напишите Наталье Кобец natalya.kobetz@myretailstrategy.com

тел +7(952)813-82-12

Узнать больше www.tripbob.com

 

                         

Статья относится к тематикам: EuroShop, Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
789
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1670
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
915
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2113
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
784
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1429
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Мы верим, что Euroshop 20 - это новый Хогвартс мирового ритейла, открыть который мы вас и приглашаем 16-21 февраля в Дюссельдорф-Амстердам!

Euroshop 20 — крупнейшая международная выставка ритейла, на которой освещаются актуальные и перспективные тематики: цифровизация, инновации, устойчивые стратегии развития. Это заряжающий энергией микс людей и бизнеса - форум актуальных трендов и коммуникаций, источник новых идей для развития бизнеса.

Зачем туда ехать? И что вы получите?

Магическая трансформация начинается!

Раз!

Посещение торговых сетей мирового ритейла и возможность пообщаться с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ. Лучшие европейские сети в вашем распоряжении - LIDL, EDEKA, ALDI, REWE, DM, COOP   

Два!                                                                   

Индивидуально подобранный тур по стендам EuroShop 20. Вы с максимальной пользой проведёте время в поездке – мы спроектируем маршрут по стендам, с учетом интересов участников группы.

Профили выставки EuroShop 2020

• розничный маркетинг

• участие в выставках и событийный маркетинг

• технологии для розничной торговли

• освещение

• визуальное стимулирование продаж

• торговок оборудование и стимулирование магазинов

• систему охлаждения и управление энергопотреблением

• оборудование для предприятий общественного питания

Три!

Воркшопы с лучшими в мире ритейла, возможность обсуждать интересующие вас темы в формате диалога.

Доктор Бернд Халлер (Германия) эксперт в розничной торговле с 40-летним опытом.

Основатель и профессор Европейской Академии Ритейла (European Retail Academy)

• Воркшоп «Современные мировые тенденции ритейла, обзор европейского розничного рынка»

Александр Шубин (Россия, США) к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний»

• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса»

Манфред Лаабер (Австрия) основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt» 

Роланд Бергмэн (США) основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании»

Ольга Савушкина (Нидерланды) - эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле»

Посещение сетей Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza, Marqt, Vomar в сопровождениии экспертоа от «JosdeVries The Retail Company Russia»

Магический рецепт для открытия дверей в новый ритейл готов! 

Хотите испытать магию ритейла и получить лучшие условия для участия? 

Напишите Наталье Кобец natalya.kobetz@myretailstrategy.com

тел +7(952)813-82-12

Узнать больше www.tripbob.com

 

                         

Новый Хогвартс мирового ритейла - миф или реальность?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый Хогвартс мирового ритейла - миф или реальность?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-khogvarts-mirovogo-riteyla-mif-ili-realnost/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052