Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Это масштабный проект родом из Новосибирска. Концепция 4-х технологий живого огня. Экспертность в приготовлении мясных блюд и особых подходов. Прогрессивный, брутальный, с огнем в глазах!
Такой формат – это новое предложение на ресторанном рынке регионов. С точки зрения площади, атмосферы, вкуса и сервиса. В большей степени вечерний, для шумных компаний, с характером легкого бунтаря и специалиста в приготовлении Брискета. Ведь это ключевое блюдо «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА».
Переступив порог, вы почувствуете ароматы ольховой щепы, авторских специй и завораживающий аромат того самого Брискета. Все это в купе с аутентичной стильной музыкой, важными элементами декора и невероятной командой.
С нетерпением ждем, последних штрихов перед открытием и предвкушаем одно из самых любимых мест в городе- «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ»

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.