Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1851
Поделиться
В Grape® неустанно предлагают превосходные продукты с оптимальной производительностью, используя только лучшие материалы. Аудио-наушники не являются исключением. Дерево, используемое при их производстве, не только дает исключительный внешний вид, но также является существенным элементом естественного и сбалансированного звука, который характеризует Grape ® наушники.
Природный чистый звук с глубокими басами и есть суть этих наушников. Складные амбушюры, натуральная древесина для необыкновенного дизайна и превосходного звука, универсальный разъем для всех видов использования, микрофон для ответа на звонки, эксклюзивный чехол – основные характеристики модельного ряда.Ответственность Grape ® Компания признает, что выбор материала сказывается на стоимости. Древесина – ценный природный материал. Но дерево – возобновляемый источник. Именно поэтому Grape ® стремится пожертвовать 1USD с каждой пары наушников для борьбы с глобальным обезлесением.Группа Kjaerulff1, которой принадлежит бренд, основана в 1956 году в Дании и в настоящее время входит в состав EET Europarts.http://www.euro-parts.ru/catalog/index.aspx#88
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?