Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Новая модель аквабокса создавалась в ответ на конкретный запрос клиента, который занимался цветочным бизнесом. В процессе разработки тестировались несколько образцов, проводились эксперименты с водостойкостью материалов, организовывались фокус-группы с флористами. В результате экспертная комиссия внесла упаковочное решение «Гофромира» в реестр «Роспатента».
Аквабокс учел потребности участников флористического рынка. Он выполнен в виде усеченной пирамиды с узким регулирующимся горлышком. Такая конструкция позволит удержать форму букета без использования дополнительных материалов. Благодаря специально подобранному картону с повышенной влагостойкостью и качественной ламинации аквабокс будет держать воду без намокания не менее 10 дней. Также он пригоден для повторного применения, что отвечало стандартам экологичности. Производитель предусмотрел широкие возможности кастомизации: аквабокс можно сделать особенным за счет дизайна, любого способа нанесения печати и постпечатной обработки, брендирования шнурка и уникального размера.
«Ежегодно в России приобретается порядка 2 млн аквабоксов, на этот показатель мы ориентируемся как на наш потенциальный рынок. Несмотря на то, что решение создавалось под задачи конкретного клиента, оно способно упростить работу флористов и представителей смежных ниш по всей стране. А наличие патента защищает наши интеллектуальные права и стимулирует внедрять инновации», — рассказала исполнительный директор ГК «Гофромир» Елена Гусева.
Первые партии аквабоксов, выпускаемых по патенту, уже поступили в продажу.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
