Retail
Доставка товаров. Курьерская доставка
Видеотренинги
23 февраля 2021, 15:49 211 просмотр

Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

FastForward

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Теги: доставка
Источник: FastForward
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
326
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1139
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
445
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1324
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
490
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1045
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novye-podkhody-v-rabote-s-produktom-i-klientami-opyt-aliexpress-i-alibaba/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052