Декоративное изображение
1 821

Поделиться

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами