Декоративное изображение
1 858

Поделиться

​​Интенсив: Новые подходы в работе с продуктом и клиентами: опыт Aliexpress и Alibaba

11 марта вас ждет 3 часа живой практики и 2 топ-спикера

Надежда Буцаева, Senior Product Manager, Aliexpress Russia

Тема: “Move fast" — подход Aliexpress к продуктовой разработке

• Событийно-ориентированная приоритизация

• "Пошли ему Ding" или ускорение коммуникаций

• Ускорение работы с данными

Оксана Луговая, VP of Customer Service, Aliexpress Russia

Тема: Принципы создания стратегии клиентского сервиса

• "Три кита" стратегии клиентского сервиса

• Анализ уровня сервиса конкурентов и ТОП драйверов обращений клиентов

• Определение ключевых битв/приоритетов на год

• Разработка структуры команды на основании стратегии

Регистрируйтесь на онлайн-интенсив по линку http://bit.ly/approaches_ff

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение