Автоматизация на 1С
27 октября 2020, 14:15 163 просмотра

Новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте" в 1С:УНФ

1С

Опубликовано видео о новых каналах коммуникаций, которые появились в 1С:УНФ в версии 1.6.23.

Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «Вконтакте» непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения. 

Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.

Подробная видеоинструкция, как настроить интеграцию и начать общаться с клиентами из групп в «Телеграм» и «ВКонтакте» непосредственно в 1С:УНФ Узнайте больше о новых возможностях версии 1.6.23 программы «1С:Управление нашей фирмой» на сайте ИТС.
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладк...
61
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, о...
530
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1230
Как искать свободные ниши и расти на фоне снижающе...
2564

Опубликовано видео о новых каналах коммуникаций, которые появились в 1С:УНФ в версии 1.6.23.

Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «Вконтакте» непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения. 

Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.

Подробная видеоинструкция, как настроить интеграцию и начать общаться с клиентами из групп в «Телеграм» и «ВКонтакте» непосредственно в 1С:УНФ Узнайте больше о новых возможностях версии 1.6.23 программы «1С:Управление нашей фирмой» на сайте ИТС.
Новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте" в 1С:УНФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые каналы коммуникаций "Телеграм" и "ВКонтакте" в 1С:УНФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novye-kanaly-kommunikatsiy-telegram-i-vkontakte-v-1s-unf/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052