Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опубликовано видео о новых каналах коммуникаций, которые появились в 1С:УНФ в версии 1.6.23.
Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «Вконтакте» непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.
Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.
Подробная видеоинструкция, как настроить интеграцию и начать общаться с клиентами из групп в «Телеграм» и «ВКонтакте» непосредственно в 1С:УНФ Узнайте больше о новых возможностях версии 1.6.23 программы «1С:Управление нашей фирмой» на сайте ИТС.
Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.