Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Новая «1С-Рарус: Система управления лояльностью»: дружелюбный интерфейс, высокое быстродействие и No-code настройка
Источник: «1С-Рарус»
«1С-Рарус» выпустил новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» – платформы для автоматизации программ лояльности. Обновленный интерфейс, увеличенная производительность и гибкость настройки делают платформу еще более функциональной и удобной для бизнеса и пользователей.
1. Новый интерфейс: простота и комфорт
Интерфейс стал интуитивно понятнее и удобнее. Подсказки и автонастройки сокращают время на выполнение задач, а также упрощают обучение новых пользователей и ускоряют старт работы на платформе.
2. Высокое быстродействие
В 10 раз выросла скорость расчета сложных механик. Загрузка данных, обработка запросов и формирование отчетов занимают меньше времени, что повышает продуктивность и делает работу с большими данными эффективнее.
3. No-code настройка: гибкость без программирования
Стало больше подсистем, которые маркетологи могут настраивать сами. Например, без помощи программистов и написания кода можно брендировать электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиентов. Расширенные функции сценариев помогают автоматизировать работу с брошенными корзинами, геймификацией, оттоком и привлечением клиентов.
Пять основных возможностей платформы «1С-Рарус: Система управления лояльностью»
-
Платформа клиентских данных. Собирает информацию о клиентах с касс, сайта, мобильного приложения и других каналов в единый профиль. Затем – сегментирует клиентов по поведению и персонализирует предложения.
-
Программа лояльности. Помогает управлять программами лояльности любой сложности: дисконтной, бонусной, комбинированной и реферальной. Запускать акции, управлять промокодами, работать с подарочными сертификатами и абонементами на товары.
-
Рассылки и чат-боты в Telegram и VK. Помогает управлять рекламными и сервисными email-, СМС- и push-рассылками. С помощью чат-ботов можно регистрировать новых участников программы, рассказывать им об акциях и новинках.
-
Электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиента. Показывают доступные скидки и бонусы, новинки и акции, историю покупок. В мобильном приложении можно принимать заказы и оплату за них.
-
Аналитика. Формирует отчеты по программе лояльности, клиентам, ассортименту и продажам. Есть готовые отчеты или можно настроить собственные.
-
Магазины чая и кофе «Бергамот и корица» увеличили средний чек на 15%. Запустили бонусную программу, детально сегментируют клиентов для точной персонализации.
-
Сеть магазинов климатической техники «Русклимат» строит программу лояльности в B2B: управляет всеми каналами продаж на одной платформе.
-
Сеть магазинов автотоваров и СТО «Канистра» собирают подробную аналитику по клиентам и акциям, что помогает разрабатывать эффективные механики по удержанию клиентов, влиять на их покупки и увеличивать продажи.
Новый удобный интерфейс можно посмотреть на скринах ниже. Или оцените возможности платформы «1С-Рарус: Система управления лояльностью» сразу в деле: получите демодоступ ко всем инструментам на сайте.

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.







