Декоративное изображение
84

Поделиться

Комбуча стала одним из обсуждаемых напитков в ассортименте «ВкусВилла». Это направление продолжит активно расти. «ВкусВилл» рассказал, почему именно комбуча оказалась в полке, какие вкусы предпочитали покупатели и что будет ждать линейку дальше.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» было представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания сделала ставку на классические вкусы — с медом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. В топ-3 также вошли традиционный со стевией и медом.

Продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году. Особенно был заметен рост в Московской области и регионах России — там он достиг 27% и только 6% в Москве.

Рост популярности напитка связан сразу с двумя факторами. С одной стороны, последние годы в России усиливался тренд на здоровый образ жизни и комбуча вписывалась в него. С другой стороны, напиток вызвал у покупателей ностальгические ассоциации: многим знаком «чайный гриб», который раньше стоял на подоконниках у бабушек.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

«Комбуча осталась скорее трендовым продуктом, чем частью повседневного потребления. На рынке пока немного производителей, но мы увидели растущий интерес и продолжим работать над развитием линейки», — сказала Золотарева Любовь, бренд-стратег «ВкусВилла».

Комбуча отличается технологией приготовления. Культура чайного гриба ферментируется 60 дней, после чего добавляется в купаж и проходит еще 10–14 дней естественной ферментации. В результате получается живой, нефильтрованный и непастеризованный продукт с низким содержанием углеводов.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» экспериментировали с разными вкусами: от кофе и цикория до ягодных и чайных сочетаний. Не все эксперименты прижились, но компания продолжит искать новые решения. Источниками идей стали как международные тренды и выставки, так и предложения поставщиков. В ближайших планах — расширить линейку за счет сезонных вкусов, новых форматов упаковки и даже поиск альтернативы традиционному чайному грибу.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами