Декоративное изображение
1 846

Поделиться

#НочьВРитейле c Глория Джинс? Это возможно!

 

Крупнейший модный ритейлер с собственным производством в России и коммуникационная платформа Retail TECH Net приглашают на первую #НочьВРитейле во флагманский магазин GJ на Тверской.

Регистрация здесь

11 июля CEO, руководители розницы, представители рынка недвижимости, топ-менеджеры смогут из первых рук узнать все о планах развития Глории Джинс и о том, как работает крупнейший в России монобрендовый магазин!

 

Спикеры закрытой встречи:

Лилия Булатова, Генеральный директор

Алексей Кондраков, Старший вице-президент по недвижимости 

Елена Алексеева, Старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий

 

Обсудим в доверительной и теплой обстановке:

  •  Трансформацию компании Глория Джинс и планы развития
  • Бренд-трансформацию марки
  • Результаты первых трех месяцев работы флагмана на Тверской
  • Новый маркетинговый подход компании
  • Принципы формирования портфеля недвижимости сети

А еще гостей ждут - экскурсия, нетворкинг, управленческие инсайты команды, теплая и доверительная атмосфера и откровенные ответы на вопросы.

Несколько слов о Глория Джинс:

  •  Более 40 лет истории производства и продаж одежды из денима
  • Крупнейший в России вертикально интегрированный fashion ритейлер с собственным производством, магазинами более чем в 300 городах, собственными фабриками в России, центрами разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Компания проходит fashion-трансформацию – от fast fashion моделей к высокому качеству и модному продукту, премиальным линейкам и трендовым коллекциям
  • Меняется розничная концепция и дизайн магазинов
  • Трансформируются визуальные коммуникации – до уровня мировых стандартов фэшн-индустрии
  • Меняются коммуникации и каналы общения с покупателями
  • Более 200 дизайнеров в 8 странах работают над ассортиментом компании
  • Благодаря собственному производству увеличивается гибкость компании – продукция адаптируется не только к долгосрочным трендам, но и к сезонным изменениям



Оператор проекта #НочьВРитейле– платформа профессиональной коммуникации в отрасли розничной торговли в #RetailTECHNet (Ритейл. Технологии. Нетворкинг).

#НочьВРитейле – это вечерняя встреча с командой ритейлера в самой важной точке – магазине розничной сети, а также откровенный рассказ о том, как компании выстраивают процессы: ассортимент и работу с покупателем, обучение и развитие сотрудников, digital процессы и мобильные приложения – и многое другое!

Оставить заявку на регистрацию

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами