Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CRM-консалтинг
Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему.
Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов
Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов.
Автоматизация клиентских бизнес-процессов
Внедрим интегрированные решения в области автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.
Управление маркетинговыми коммуникациями с клиентами
Обеспечим операционное управление коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов взаимодействия.
Работа с возражениями и претензиями клиентов
Построим процесс работы с негативным клиентским опытом. Снизим количество недовольных клиентов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.