Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Независимые сети обратятся к высшему руководству страны с реальными антикризисными инициативами
Союз Независимых сетей России в рамках Ежегодного съезда представителей регионального ритейла планирует выступить с конкретными проектами, направленными на обеспечение устойчивости потребительского рынка к конъюнктурным колебаниям.
В повестку Третьего Всероссийского Съезда собственников независимых сетей внесен ряд инициатив, широкое обсуждение которых обещает стать в отрасли ритейла одной из главных тем последнего времени. В условиях кризисной нестабильности, когда значительные кредитные средства малодоступны, а крупнейшие участники розничного рынка несут миллиардные убытки, независимые сети предлагают эффективный, экономичный путь эшелонирования розничной торговли и развития товаропроводящей сети для отечественных продуктов питания.
Главный фактор успешного развития и расширения Союза НСР, за три года выросшего более чем в пять раз, синергия использования интеллектуальных, технических, материальных ресурсов всех его участников. Кооперация региональных сетей в самых различных форматах – от тиражирования передовых технологий до создания Федерального закупочного Союза «Система Т3С» на данный момент успешно отработана в рамках Союза и способна развиваться в новых направлениях.
Многие региональные сети созданы на базе продовольственных оптовых компаний и уже обладают логистическим ресурсом, который может без существенных дополнительных затрат использоваться для создания единой системы продовольственных комплексов в цепочке производитель-переработчик-розница-потребитель. Для реализации подобной программы необходима политическая воля высшего руководства страны, к которому и обратятся за поддержкой участники Съезда.
Всероссийский Съезд собственников независимых сетей уже в третий раз обещает стать главной площадкой для диалога регионального розничного бизнеса и власти. В этом году официальную поддержку мероприятия оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службы России, Торгово-промышленная палата Российской Федерации.
Справка:
Всероссийский съезд собственников независимых сетей
Ежегодное собрание членов Союза Независимых сетей России, а также наиболее активной части бизнес-сообщества регионального ритейла. Впервые состоялся 25 октября 2007 г., в первый же год работы Союза НСР, и собрал собственников и руководителей более 50 сетей. В 2008 году Съезд, собравший более 70 первых лиц регионального ритейла, прошел при поддержке ТПП РФ и Федеральной антимонопольной службы. В условиях пика финансово-экономического кризиса, Съезд стал примером успешного диалога между бизнесом и властью.
Третий Всероссийский съезд собственников независимых сетей состоится 22-23 октября 2009г., в Москве, Центре международной торговли. Тема Съезда-2009 «Независимые сети – основа продовольственной безопасности страны». Съезд состоится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, ФАСС России, ТПП РФ.
Союз независимых сетей России (Союз НСР)
Основан в 2006 году как некоммерческая организация, объединяющая независимых участников рынка и ставящая своей целью развитие регионального ритейла. Среди основных задач Союза НСР - содействие развитию инфраструктуры продовольственного рынка России, обеспечение малообеспеченных граждан продовольственной корзиной по доступной цене.
Членами Союза являются 39 сетей с общим числом магазинов 1101 объект в Южном, Уральском, Сибирском, Северо-Западном, Приволжском, и Центральном федеральных округах. Общая торговая площадь участников союза - более 450 тыс. кв. м, сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1 миллиона покупателей.
За дополнительной информацией и комментариями, а также для аккредитации на пресс-брифинг в рамках Третьего Всероссийского Съезда собственников независимых сетей (22-23 октября 2009 года, Москва, ЦМТ), пожалуйста, обращайтесь в Пресс-службу Союза Независимых сетей России
Руководитель Пресс-службы
Александр Ставцев
+ 7 (495) 787-15-22
+7 (903) 728-28-19
моб. +7 (926) 527-35-44

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.