Декоративное изображение
1 332

Поделиться

На третьем этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся бутик модного дома Alexander Bogdanov, который ежегодно выпускает две тематические коллекции женской одежды для разных поводов: офис, вечеринка, прогулка по городу.

Бренд Alexander Bogdanov существует с 1988 года и к настоящему моменту насчитывает 15 фирменных магазинов, а также 53 представительства по всей России. Собственное высокотехнологичное производство, качественные итальянские ткани и фурнитура – залог успеха этой марки.

Философия бренда основана на создании одежды вне времени, которая всегда интересна и актуальна.

«Моя одежда адресована утонченным интеллигентным женщинам, чье эстетическое «я» строится на оттенках и полутонах. Женщинам, которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать. Уверен, что именно они составляют ядро покупательниц «Невского Центра», – отмечает основатель и главный дизайнер бренда Александр Богданов. – У меня есть и яркие коллекции, но основа – нежные, пастельно-акварельные вещи. Они позволяют лучше передать нюансы текстуры, деталировки. В таких вещах лучше видны рисунок волокон, строчка – все те чарующие мелочи, которые помогают влюбляться в одежду. Получается такой парадокс: будучи весьма спокойной по основному тону, вещь становится яркой в деталях, в нюансах».

Новый бутик дополнил широкую линейку модных брендов женской одежды ТК «Невский Центр» для покупательниц, которые ценят качество, комфорт и авторский дизайн. Среди них Ianis Chamalidi, Brusnika, Barbour, Anna Verdi, Högl, Vassa&Co и др.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами