Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «М.Видео»
27 сентября ПАО «М.Видео» организовало масштабное благотворительное событие, собравшее сотни участников в единую красную команду. Каждый пробежал свою дистанцию — 1, 5 или 10 километров, а вместе они подарили детям из фонда «Красивые дети в красивом мире» шанс на здоровое и счастливое будущее.
Помимо забега гостей ждали творческие и танцевальные мастер-классы, спортивные активности и настоящая семейная атмосфера. «Красный забег» стал праздником заботы, энергии и движения.
«Каждый участник „Красного забега“ сделал больше, чем просто преодолел дистанцию. Для наших подопечных это больше, чем просто километры, — это знак, что они не одни. Спасибо всем, кто вышел на старт и подарил детям шанс на изменения к лучшему: слабослышащие дети получат возможность открыть для себя мир звуков, а дети с патологиями лица и черепа — свободно дышать и улыбаться без боли и страха. На данный момент участниками „Красного забега“ и „Бегу за улыбкой“ было собрано почти 1,3 млн рублей», — сказала Кира Ярусская, директор фонда «Красивые дети в красивом мире».
Спасибо партнерам, которые сделали этот праздник возможным: TenChat, «Синергия», Start, Splat Global, «ВсеИнструменты.ру», PROтанцы, «Фитмост», «Директ Кредит Центр», «PRO-Интерактив. Сервисная компания № 1», «Чемпионат» и «Типичная Москва».
Информационную поддержку оказали AdIndex, «Москвич Mag», New Retail, Retail.ru, «Бизнес и общество», «Нескучные финансы» и Peopletalk.
Напомним, десятый благотворительный забег «Бегу за улыбкой» прошел с 6 сентября по 4 октября 2024 года. Благодаря участникам подопечные фонда получили помощь в операциях и реабилитации.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?