22 мая 2019, 18:23 395 просмотров

В сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» примут участие Андрей Кришнев, Флориан Янсен, Винсент Лутенс и Тихон Смыков

Неделя Российского Ритейла

В первый день работы форума НРР-2019, 3 июня, в 09:30 в зале «Урал» Центра международной торговли начнется сессия, посвященная спортивному ритейлу. Модератором сессии станет Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России.

Свою карьеру он начал в 2002 году в компании Procter and Gamble. С 2010 года работает в Nike, прошел путь от директора по работе со стратегическими партнерами до генерального директора, работал в том числе в европейской-штаб квартире компании в Нидерландах. 

Один из спикеров — Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group. Имеет магистерские степени Лондонской школы экономики и Колумбийского университета, выступает в качестве независимого инвестора. Среди поддерживаемых им стартапов DOC+, FoodFox (был приобретён Яндексом), Manifest, Exclaim. С основания компании Lamoda живёт в России. 

В сессии также участвует Винсент Барнс (Vincent Barnes), вице-президент INFOR Retail . Имеет уникальный опыт адаптации ИТ-стратегий ритейлеров под новые вызовы омниканальных цифровых рынков и более 30 лет мировой практики. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, также выступит спикером сессии. С ноября 2009 года он является генеральным директором группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Unode50, Street Beat, Street Beat Kids, Street Beat Sport. 

На сессии обсудят, как завоевать доверие клиента за счет эмоций, сервисов и инновационных продуктов. Сегодня потребители сталкиваются ежедневно с постоянно растущим потоком информации. Только ценовые предложения не дают возможности увеличивать лояльность.

Пусть к успеху — построение по-настоящему долгосрочных отношений с каждым покупателем, используя эмоции, сервисы и инновации. В России ритейлеры успешно развивают такие практики в области спорта, и на сессии можно будет перенять этот опыт.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
799
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1022
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4114
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714

В первый день работы форума НРР-2019, 3 июня, в 09:30 в зале «Урал» Центра международной торговли начнется сессия, посвященная спортивному ритейлу. Модератором сессии станет Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России.

Свою карьеру он начал в 2002 году в компании Procter and Gamble. С 2010 года работает в Nike, прошел путь от директора по работе со стратегическими партнерами до генерального директора, работал в том числе в европейской-штаб квартире компании в Нидерландах. 

Один из спикеров — Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group. Имеет магистерские степени Лондонской школы экономики и Колумбийского университета, выступает в качестве независимого инвестора. Среди поддерживаемых им стартапов DOC+, FoodFox (был приобретён Яндексом), Manifest, Exclaim. С основания компании Lamoda живёт в России. 

В сессии также участвует Винсент Барнс (Vincent Barnes), вице-президент INFOR Retail . Имеет уникальный опыт адаптации ИТ-стратегий ритейлеров под новые вызовы омниканальных цифровых рынков и более 30 лет мировой практики. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, также выступит спикером сессии. С ноября 2009 года он является генеральным директором группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Unode50, Street Beat, Street Beat Kids, Street Beat Sport. 

На сессии обсудят, как завоевать доверие клиента за счет эмоций, сервисов и инновационных продуктов. Сегодня потребители сталкиваются ежедневно с постоянно растущим потоком информации. Только ценовые предложения не дают возможности увеличивать лояльность.

Пусть к успеху — построение по-настоящему долгосрочных отношений с каждым покупателем, используя эмоции, сервисы и инновации. В России ритейлеры успешно развивают такие практики в области спорта, и на сессии можно будет перенять этот опыт.

В сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» примут участие Андрей Кришнев, Флориан Янсен, Винсент Лутенс и Тихон Смыковнрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» примут участие Андрей Кришнев, Флориан Янсен, Винсент Лутенс и Тихон Смыков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-v-sessii-sport-riteyl-potrebitelskiy-opyt-servisy-i-innovatsii-primut-uch/2019-06-16