6 июня 2019, 17:59 135 просмотров

Спорт-ритейл: эмоции, сервис и инновационные продукты – путь к доверию покупателей

Неделя Российского Ритейла

На сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» эксперты затронули вопросы потребительского мышления в сфере, а также обсудили применение инновационных технологий по построению долгосрочных отношений с потребителем на практике. 

Дискуссия началась с обсуждения тенденций в мире моды и спорта — объединения спортивного и фэшн стилей. Vincent Lootence, директор по омниканальному развитию «Спортмастера», отметил, что современный потребитель не желает жертвовать комфортом ради стиля и наоборот, на первый план выходит качество, и ввиду особенностей спроса спортивные компании-производители консолидировали две эти тенденции в своем товаре. 

По мнению экспертов, Россия является наиболее привлекательным рынком для Спорт Ритейла, поскольку здесь параллельно и одинаково быстро растет количество спортсменов и просто любителей спортивного стиля. 

Эксперты отметили, что потенциал Спорт Ритейла велик, и одежду спортивного стиля для повседневного использования покупают чаще, чем для занятий спортом. Но поскольку цены на качественные спортивные товары достаточно высоки, многие Спорт Ритейлеры, такие как Nike, Adiddas, активно развивают сервис и технологии для удержания спроса. 

Об инновационной системе построения отношений с потребителями компании Nike, так называемой «Экосистеме Nike» рассказал Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России. Экосистема базируется на интересах покупателей: подбор специальных персонализированных предложений, организация спортивных мероприятий, групповых занятий, марафонов, партнерства с вузами (беговое сообщество МГУ) и спортсменами. Также компания консолидирует технологии розницы и мультибрендовых магазинов.

Сегодня Спорт Ритейлу недостаточно просто развивать продажи, необходимо популяризировать спортивный стиль через эмоции, вызванные товарами, поскольку это взаимосвязано.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
801
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1031
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714

На сессии «Спорт Ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» эксперты затронули вопросы потребительского мышления в сфере, а также обсудили применение инновационных технологий по построению долгосрочных отношений с потребителем на практике. 

Дискуссия началась с обсуждения тенденций в мире моды и спорта — объединения спортивного и фэшн стилей. Vincent Lootence, директор по омниканальному развитию «Спортмастера», отметил, что современный потребитель не желает жертвовать комфортом ради стиля и наоборот, на первый план выходит качество, и ввиду особенностей спроса спортивные компании-производители консолидировали две эти тенденции в своем товаре. 

По мнению экспертов, Россия является наиболее привлекательным рынком для Спорт Ритейла, поскольку здесь параллельно и одинаково быстро растет количество спортсменов и просто любителей спортивного стиля. 

Эксперты отметили, что потенциал Спорт Ритейла велик, и одежду спортивного стиля для повседневного использования покупают чаще, чем для занятий спортом. Но поскольку цены на качественные спортивные товары достаточно высоки, многие Спорт Ритейлеры, такие как Nike, Adiddas, активно развивают сервис и технологии для удержания спроса. 

Об инновационной системе построения отношений с потребителями компании Nike, так называемой «Экосистеме Nike» рассказал Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России. Экосистема базируется на интересах покупателей: подбор специальных персонализированных предложений, организация спортивных мероприятий, групповых занятий, марафонов, партнерства с вузами (беговое сообщество МГУ) и спортсменами. Также компания консолидирует технологии розницы и мультибрендовых магазинов.

Сегодня Спорт Ритейлу недостаточно просто развивать продажи, необходимо популяризировать спортивный стиль через эмоции, вызванные товарами, поскольку это взаимосвязано.

Спорт-ритейл: эмоции, сервис и инновационные продукты – путь к доверию покупателейнрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спорт-ритейл: эмоции, сервис и инновационные продукты – путь к доверию покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-sport-riteyl-emotsii-servis-i-innovatsionnye-produkty-put-k-doveriyu-pok/2019-06-16