Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 243
Поделиться
НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing.
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в отдельно взятых категориях.
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса - сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок.
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.