Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
21 мая 2019, 12:49 1110 просмотров

НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию

Неделя Российского Ритейла
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing. 
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в отдельно взятых категориях. 
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса - сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок. 
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.  
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com 
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing. 
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в отдельно взятых категориях. 
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса - сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок. 
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.  
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com 
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
нррНРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-nrr-2019-uchastniki-poluchat-vozmozhnost-provesti-pilotnyy-proekt-po-din/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052