Retail
Неделя ритейла 2020
21 мая 2019, 12:49 256 просмотров

НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию

Неделя Российского Ритейла
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing. 
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в отдельно взятых категориях. 
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса - сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок. 
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.  
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com 
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2020
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1295
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
905
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3168
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6523
Как сразу наладить учет и отчетность?
1417
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2911
Международная команда экспертов myRetailStrategy запустило в 2018 году на российский рынок интеллектуальное решение динамичного розничного ценообразовании SmartPricing. 
Данное решение позволяет розничной сети достичь увеличения продаж и валовой маржи в различных категориях товаров, не уменьшая индекс проникновения категории в чек. Решение уже опробовали шесть средних розничных сетей. Достигнуты показатели увеличения валового дохода от 4 до 19 % в отдельно взятых категориях. 
SmartPricing этот основа для предсказуемого и прибыльного розничного бизнеса - сервис, который помогает подобрать выгодные ценовые решения для розничных компаний: для регулярных цен, промо, конкурентных цен, СТМ и цен для новинок. 
Алгоритм этих ценовых решений разработали международные эксперты в сфере розницы. Решение работает по технологии SaaS, и использует методы машинного обучения и обработки больших данных.  
Более подробно ознакомиться с данным сервисом смогут участники Недели Российского ритейла на стенде А6.1, а также на сайте smartpricing.myretailstrategy.com 
Также в период с 3 по 5 июня смогут принять участие в розыгрыше на проведение бесплатного пилота для компании с оборотом от 1 млрд рублей в год.
НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованиюнрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
НРР-2019: участники получат возможность провести пилотный проект по динамическому розничному ценообразованию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-nrr-2019-uchastniki-poluchat-vozmozhnost-provesti-pilotnyy-proekt-po-din/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052