Впервые на Неделе Российского Ритейла организована работа «Цифровой лаборатории решений», которая в формате мастер-класса научит участников создавать цифровые решения для бизнеса.
Аналитики прогнозируют, что цифровой ритейл будет расти на порядок быстрее его традиционных форм. Как современной розничной компании перейти от теории к практике и запустить двигатель digital инноваций в своей компании? Существуют ли успешные примеры цифровой трансформации бизнеса, и какие вызовы и задачи цифровизации розницы станут приоритетными в 2018-2019 годах? На эти и другие вопросы ответят организаторы и участники мастер-класса.
Разработка концепций и бизнес-кейсов — от генерации идеи до реализации прототипа продукта и его тестирования — будет осуществляться командами участников деловой игры (мастер-класса) на базе цифровых технологий ведущих мировых производителей.
В работе вместе с командами примут участие и помощники – стратегические менеджеры, специалисты по дизайн-мышлению, архитекторы и разработчики. Все вместе они создадут концепции и бизнес-кейсы инновационных продуктов, разработают реальные прототипы решений, протестируют их и представят презентации экспертам и другим командам.
Деловая игра пройдет в командах по 8-10 человек и закончится сессией вопросов и ответов.