20 мая 2019, 14:00 108 просмотров

3 июня на НРР-2019 пройдет специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы»

Неделя Российского Ритейла
Сессия откроется докладом о геоаналитике и успешных разработках в России. 
С ним выступит Денис Струков, генеральный директор «Геоинтеллект». Марина Гладкова, менеджер дирекции по большим данным X5 Retail Group расскажет, как большие данные помогают находить и оценивать эффективность мест для сети гипермаркетов «Перекрёсток». 
Екатерина Жмурова, руководитель отдела маркетинговых исследований и геоаналитики «Леруа Мерлен» расскажет, как данные и инструменты геоаналитики помогли первой среди DIY-сетей «Леруа Мерлен» сократить стоимость исследований локальных рынков в 3 раза и сроки исследования с 8 до 3 недель. 
Елена Левченко, директор по маркетингу сибирских бургерных «МЯСОROOB» расскажет, по каким стандартам сеть оценивает привлекательность новых мест для открытия и как в этом помогают геоаналитические системы. 
Дарья Кирягина, аналитик информационно-аналитического департамента сервиса «Геоинтеллект», поделится алгоритмом анализа, который помогает выбрать локацию для ресторана с доставкой на примере опыта сети ресторанов Санкт-Петербурга. 
Секцию завершит Денис Струков, который подведет итоги работы секции по геоаналитике в рамках Недели российского ритейла в течение 5 лет, после чего традиционно состоится обмен мнениями между экспертами сессии. 
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
798
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1022
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4114
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714
Сессия откроется докладом о геоаналитике и успешных разработках в России. 
С ним выступит Денис Струков, генеральный директор «Геоинтеллект». Марина Гладкова, менеджер дирекции по большим данным X5 Retail Group расскажет, как большие данные помогают находить и оценивать эффективность мест для сети гипермаркетов «Перекрёсток». 
Екатерина Жмурова, руководитель отдела маркетинговых исследований и геоаналитики «Леруа Мерлен» расскажет, как данные и инструменты геоаналитики помогли первой среди DIY-сетей «Леруа Мерлен» сократить стоимость исследований локальных рынков в 3 раза и сроки исследования с 8 до 3 недель. 
Елена Левченко, директор по маркетингу сибирских бургерных «МЯСОROOB» расскажет, по каким стандартам сеть оценивает привлекательность новых мест для открытия и как в этом помогают геоаналитические системы. 
Дарья Кирягина, аналитик информационно-аналитического департамента сервиса «Геоинтеллект», поделится алгоритмом анализа, который помогает выбрать локацию для ресторана с доставкой на примере опыта сети ресторанов Санкт-Петербурга. 
Секцию завершит Денис Струков, который подведет итоги работы секции по геоаналитике в рамках Недели российского ритейла в течение 5 лет, после чего традиционно состоится обмен мнениями между экспертами сессии. 
3 июня на НРР-2019 пройдет специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы»нрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
3 июня на НРР-2019 пройдет специальная сессия «Геоаналитика в ритейле сегодня и завтра. ИТ-синергии. Опыт. Инструменты. Кейсы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-3-iyunya-na-nrr-2019-proydet-spetsialnaya-sessiya-geoanalitika-v-riteyle/2019-06-16