Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
3 ноября 2020, 13:53 407 просмотров

Компания CHEP стала партнером «Недели Ритейла»

Неделя Российского Ритейла
Ежегодно компания поддерживает проведение форума, и этот год не стал исключением. Ритейлеры и производители по всему миру на протяжении нескольких десятков лет используют пулинг паллет, в России компания только набирает обороты, и российские пользователи этой услуги получают все больше преимуществ от совместного использования оборотной тарой.
CHEP объединяет производителей и розничные сети под концепцией многократного использования оборотной тары – пулинга паллет. Производитель арендует необходимое количество высококачественных поддонов в необходимое время и место, далее отгружает на поддонах продукцию по всей России в розничные сети. О возврате поддонов из сетей, инспекции и ремонте заботится CHEP.
Таким образом, пулинг паллет несет в себе следующие преимущества для ритейлеров и производителей:
- сокращает время, административные ресурсы и затраты на контроль качества поддонов и их ремонт;
- освобождает производителей от необходимости хранения резерва паллет, а ритейлеров от необходимости резервирования места для хранения поддонов, поступивших от поставщиков;
- освобождает от необходимости ведения взаимного учета между множеством поставщиков и розничными сетями;
- повышает качество оборотной тары в сети, что гарантирует безопасность процессов и сохранность продукции, а также отвечает требованиям сетей по качеству поддонов при приемке продукции на РЦ сетей;
- оптимизирует затраты на тару у производителя, т.к. пулинг подразумевает аренду поддонов, а не их покупку, что является более экономичным решением;
- избавляет сети от необходимости утилизации поддонов – все синие поддоны CHEP вывозит своими силами в любом состоянии;
- сокращает негативное воздействие на окружающую среду: меньше отходов, меньше расход древесины и меньше выбросов CO2 за счет многократного использования замкнутого пула поддонов.
«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.

Материал создан в преддверии мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания CHEP стала партнером «Недели Ритейла»Ежегодно компания поддерживает проведение форума, и этот год не стал исключением. Ритейлеры и производители по всему миру на протяжении нескольких десятков лет используют пулинг паллет, в России компания только набирает обороты, и российские пользователи этой услуги получают все больше преимуществ от совместного использования оборотной тарой.
CHEP объединяет производителей и розничные сети под концепцией многократного использования оборотной тары – пулинга паллет. Производитель арендует необходимое количество высококачественных поддонов в необходимое время и место, далее отгружает на поддонах продукцию по всей России в розничные сети. О возврате поддонов из сетей, инспекции и ремонте заботится CHEP.
Таким образом, пулинг паллет несет в себе следующие преимущества для ритейлеров и производителей:
- сокращает время, административные ресурсы и затраты на контроль качества поддонов и их ремонт;
- освобождает производителей от необходимости хранения резерва паллет, а ритейлеров от необходимости резервирования места для хранения поддонов, поступивших от поставщиков;
- освобождает от необходимости ведения взаимного учета между множеством поставщиков и розничными сетями;
- повышает качество оборотной тары в сети, что гарантирует безопасность процессов и сохранность продукции, а также отвечает требованиям сетей по качеству поддонов при приемке продукции на РЦ сетей;
- оптимизирует затраты на тару у производителя, т.к. пулинг подразумевает аренду поддонов, а не их покупку, что является более экономичным решением;
- избавляет сети от необходимости утилизации поддонов – все синие поддоны CHEP вывозит своими силами в любом состоянии;
- сокращает негативное воздействие на окружающую среду: меньше отходов, меньше расход древесины и меньше выбросов CO2 за счет многократного использования замкнутого пула поддонов.
«Неделя Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Бизнес-форум пройдет 9-13 ноября.
неделя ритейлаКомпания CHEP стала партнером «Недели Ритейла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-kompaniya-chep-stala-partnerom-nedeli-riteyla/2020-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052