Неделя ритейла 2023
13 ноября 2020, 17:29 579 просмотров

COVID изменил покупательское поведение с поиска новизны на закупку разом большой корзины-эксперт

Неделя Российского Ритейла

Драйверами роста продаж в ритейле в 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, был совсем другой тренд, нежели в 2019, рассказала в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла" , руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели в GfK Rus Виктория Давитаиа

"Если смотреть показатели покупательского поведения, то в 2019 году одним из драйвера роста продаж было увеличение частоты покупки. Это значило, что у нас появлялось большое количество магазинов, увеличивалась конкуренция среди брендов и баннеров сетей, появлялись специализированные магазины. Кроме поиска более выгодного предложения, людьми руководило любопытство попробовать что-то новое. Но главным драйвером было то, что покупатели увеличили портфолио магазинов", - сказала госпожа Давитаиа.  

По ее словам, в 2020 году на фоне коронавирусных ограничений, тренды в покупательском поведении изменились.    

"Мы не могли и не хотели посещать такое большое количество магазинов, и нам желательно было сразу закупиться надолго. Поэтому главным драйвером в 2020 году был рост среднего чека", отметила эксперт. 

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходил в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудили основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков, перспективы e-commerce в России и многое другое.  

Материал создан по следам мероприятия Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2023
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
COVID изменил покупательское поведение с поиска новизны на закупку разом большой корзины-эксперт

Драйверами роста продаж в ритейле в 2020 году, в связи с пандемией коронавируса, был совсем другой тренд, нежели в 2019, рассказала в ходе дискуссии, посвящённой развитию коммерции, в рамках работы пятого дня VI Международного форума "Неделя Ритейла" , руководитель ритейл-сектора отдела исследований потребительской панели в GfK Rus Виктория Давитаиа

"Если смотреть показатели покупательского поведения, то в 2019 году одним из драйвера роста продаж было увеличение частоты покупки. Это значило, что у нас появлялось большое количество магазинов, увеличивалась конкуренция среди брендов и баннеров сетей, появлялись специализированные магазины. Кроме поиска более выгодного предложения, людьми руководило любопытство попробовать что-то новое. Но главным драйвером было то, что покупатели увеличили портфолио магазинов", - сказала госпожа Давитаиа.  

По ее словам, в 2020 году на фоне коронавирусных ограничений, тренды в покупательском поведении изменились.    

"Мы не могли и не хотели посещать такое большое количество магазинов, и нам желательно было сразу закупиться надолго. Поэтому главным драйвером в 2020 году был рост среднего чека", отметила эксперт. 

VI Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» проходил в Москве с 9 по 13 ноября. Делегаты и эксперты обсудили основные направления развития сферы торговли, основные проблемы, взаимодействие с государством в работе по развитию цивилизованных рынков, перспективы e-commerce в России и многое другое.  

неделя ритейлаCOVID изменил покупательское поведение с поиска новизны на закупку разом большой корзины-эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-covid-izmenil-pokupatelskoe-povedenie-s-poiska-novizny-na-zakupku-razom-bolshoy-korz/2020-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052