Декоративное изображение
1 297

Поделиться

В рамках ежегодного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» будет организовано традиционное мероприятие COMMERCIAL DAY, на площадке которого пройдут встречи коммерческих директоров.

Программа мероприятия рассчитана как на обсуждение ключевых вопросов, влияющих на структурное формирование российского ритейла, так и на проведение встреч между лицами, принимающими решения в торговых сделках, крупными поставщиками товаров и поставщиками решений для бизнеса.

Приняв участие в мероприятии, представители российского торгового бизнеса получат возможность обзавестись удобными деловыми связами и новыми контактами для расширения своей предпринимательской деятельности.

На мероприятии будут подняты вопросы о современных вызовах офлайн- и онлайн-ритейла, вопросы о положении, в котором пребывает отечественная розничная торговля на сегодняшний день.

Также в рамках COMMERCIAL DAY будут представлены актуальные для пост-карантинного периода эффективные решения и food тренды, применяемые в качестве роста продаж и увеличения прибыли.

Модераторами встречи выступят вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Денис Васильев и сооснователь и СЕО AIA Ecosystem (OSA Hybrid Platform), член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александр Исаев.

Состав спикеров:

  • Евгений Римский (ВкусВилл),

  • Егор Шумилин (Магнит),

  • Эмин Рустамов (Ашан),

  • Дмитрий Богод (Лента),

  • Сергей Мещанюк (ДНС),

  • Асан Курмангужин (СберМаркет),

  • Михаил Толоконников (Утконос),

  • Сергей Гречин (Алиэкспресс),

  • Алексей Белопросов (Самокат),

  • Елена Матвеева (Х5),

  • Вадим Макаренко (Дикси),

  • Дмитрий Бензорук (Delivery Club).

Мероприятие состоится 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в COMMERCIAL DAY необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами