Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3216
Поделиться
Вышла новая версия решения для повышения лояльности и качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания.Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского программного продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга решений для автоматизации процессов сервисного обслуживания, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом реальных потребностей рынка.«Среди наших клиентов много крупных компаний, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов внутренней поддержки. Вместе с тем, в современном высококонкурентном мире, где борьба идет за каждого клиента, первостепенное значение приобретает качество предоставления услуг внешним потребителям, — говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. – И мы, исходя из требований рынка, развиваем наш продукт не только для локальных внутренних потребностей, но и в сторону более обширного покрытия задач бизнеса, делая его единым инструментом планирования и принятия решения для руководителей любого уровня».Одной из критически важных задач внешней поддержки в последние годы становится обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени, сохранять входящее обращение даже при отсутствии оператора «в сети» и регистрировать его при появлении сотрудника онлайн. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нём существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, в том числе, в офлайне, а также — изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит предоставление услуг в территориально распределенных компаниях поднять на новый уровень качества.В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модули универсального планирования работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще и удобнее.«С каждой новой версией Naumen Service Desk становится все более универсальным, единым решением, способным обеспечить качественную поддержку клиентов и оптимизировать управление сервисным обслуживанием. И его выбирают все бо́льшее число заказчиков для автоматизации своей деятельности, что свидетельствует об их доверии к продукту российского разработчика», — отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN.NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (РБК ‘2014, ‘2013, ‘2012, ‘2011), и IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review ‘2014). Компания входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний России (Эксперт-РА '2011). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП). Компания основана в 2001 г. Офисы NAUMEN расположены в 5 городах России и за рубежом — в Астане (Казахстан) и Маниле (Филиппины).
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.