26 января 2016, 17:31 902 просмотра

Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

NAUMEN

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей.

В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.

Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится еще проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.

Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало значительно проще.

ITSM365 разработан на базе известной российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ — Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. В 2015 году ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого удобного инструмента они обработали свыше 200 000 заявок своих клиентов.

«Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013–2014-го годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими», – отметил Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компанииNAUMEN.

Теги: itsm365 naumen
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
547
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
1223
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
582
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1458
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1093
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2894

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей.

В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.

Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится еще проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.

Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало значительно проще.

ITSM365 разработан на базе известной российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ — Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. В 2015 году ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого удобного инструмента они обработали свыше 200 000 заявок своих клиентов.

«Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013–2014-го годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими», – отметил Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компанииNAUMEN.

Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-novaya-versiya-oblachnogo-resheniya-itsm365-dlya-avtomatizatsii-sluzhb-podderzhki-nastraivaemaya-mobilnost-online-podderzh/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052