Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1762

Поделиться

Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice).

Сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL® Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 года сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения

Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:

•  Управление инцидентами;

•    Управление запросами на обслуживание;

•    Управление проблемами;

•    Управление запросами на изменение;

•    Управление событиями;

•    Управление знаниями;

•    Управление каталогом услуг;

•    Управление уровнем услуг;

•    Управление сервисными активами и конфигурациями.

Каймар Кару

(Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS:

«Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL® проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS».

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.

NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Платформа для автоматизации процессов сервисного управления Naumen Service Desk – один из флагманских продуктов российского вендора: на протяжении более 10 лет развития продукта на его основе реализовано свыше 320 проектов в России и странах СНГ. По итогам 2014 г. Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review); в 2012-м – отмечен как отечественный продукт №1 в отчете по рынку IT Operations Management (IDC ‘2012). Naumen Service Desk стал первым в Восточной Европе программным продуктом, получившим почетный статус PinkVerify от всемирно известной компании Pink Elephant в 2008 г. В 2014 г. продукт сертифицирован по 9 процессам в соответствии ITIL® v2011, что подтверждено сертификатом PinkVERIFY 2011; в 2015 г. – получил сертификат на 9 процессов ITIL® Software Scheme от AXELOS.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами