Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».
Продукт, технологии и проекты NAUMEN, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие из лучших в индустрии контактных центров в сезоне 2015/2016:
- Продукт Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки в контакт-центре – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);
- Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).
Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса, NAUMEN:
«Мы рады очередной победе, тем более, что наивысшую оценку получил наш новый продукт – Naumen WFM, который впервые участвует в конкурсе и является первым отечественным продуктом данного класса. Высокое качество наших разработок и профессиональное внедрение собственных решений с лучшим итоговым результатом обеспечивают нам лидерство на российском рынке контакт-центров, позволяя на равных конкурировать с известными западными брендами».
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках юбилейного форума – XV Call Center World Forum – 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.
В 2016 году награда «Хрустальная гарнитура ®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров (продукты, проекты, персоны, команды, компании) в 12-й раз. В конкурсе приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
Справочная информация:
«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?