30 марта 2016, 10:13 876 просмотров

Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»

NAUMEN

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».

Продукт, технологии и проекты NAUMEN, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие из лучших в индустрии контактных центров в сезоне 2015/2016:

- Продукт Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки в контакт-центре – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);

- Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса, NAUMEN:

«Мы рады очередной победе, тем более, что наивысшую оценку получил наш новый продукт – Naumen WFM, который впервые участвует в конкурсе и является первым отечественным продуктом данного класса. Высокое качество наших разработок и профессиональное внедрение собственных решений с лучшим итоговым результатом обеспечивают нам лидерство на российском рынке контакт-центров, позволяя на равных конкурировать с известными западными брендами».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках юбилейного форума – XV Call Center World Forum – 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

В 2016 году награда «Хрустальная гарнитура ®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров (продукты, проекты, персоны, команды, компании) в 12-й раз. В конкурсе приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Справочная информация:

«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Теги: naumen wfm call center
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
369
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1530
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
600
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
847
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции».

Продукт, технологии и проекты NAUMEN, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие из лучших в индустрии контактных центров в сезоне 2015/2016:

- Продукт Naumen Workforce Management (WFM) для прогнозирования рабочей нагрузки в контакт-центре – применение технологии в аутсорсинговом call-центре «ГРАН» (номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года»);

- Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в одной из крупнейших энергосбытовых компаний в России – ПАО «Мосэнергосбыт» (номинация «Партнер года по внедрению, интеграции»).

Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса, NAUMEN:

«Мы рады очередной победе, тем более, что наивысшую оценку получил наш новый продукт – Naumen WFM, который впервые участвует в конкурсе и является первым отечественным продуктом данного класса. Высокое качество наших разработок и профессиональное внедрение собственных решений с лучшим итоговым результатом обеспечивают нам лидерство на российском рынке контакт-центров, позволяя на равных конкурировать с известными западными брендами».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках юбилейного форума – XV Call Center World Forum – 22 марта 2016 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

В 2016 году награда «Хрустальная гарнитура ®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, вручалась лучшим из лучших в индустрии контактных центров (продукты, проекты, персоны, команды, компании) в 12-й раз. В конкурсе приняли участие 270 номинантов, представлявших более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Справочная информация:

«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-kompaniya-naumen-oderzhala-dvoynuyu-pobedu-na-xii-mezhdunarodnom-konkurse-khrustalnaya-garnitura/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052