3 сентября 2013, 00:00 2510 просмотров

Натуральность – новый тренд среди российских потребителей

Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что в последние годы в России появился новый тренд – потребность в натуральности: спросом стали пользоваться натуральные продукты. Это связано с формированием в нашей стране среднего класса. Люди стали чаще задумываться о качестве своей жизни и, как следствие, качестве потребляемой продукции. С другой стороны, покупательная способность стала не намного больше, позволить себе дорогостоящую натуральную продукцию могут далеко не все. Это является основным сдерживающим фактором для развития данной ниши.
Какие не менее интересные тренды появились в продовольственной сфере? Как построить партнерские отношения в этой сфере на взаимовыгодной основе? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
238
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
108
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1164
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1790
Помогла разобраться автоматизация
1145
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6289
Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что в последние годы в России появился новый тренд – потребность в натуральности: спросом стали пользоваться натуральные продукты. Это связано с формированием в нашей стране среднего класса. Люди стали чаще задумываться о качестве своей жизни и, как следствие, качестве потребляемой продукции. С другой стороны, покупательная способность стала не намного больше, позволить себе дорогостоящую натуральную продукцию могут далеко не все. Это является основным сдерживающим фактором для развития данной ниши.
Какие не менее интересные тренды появились в продовольственной сфере? Как построить партнерские отношения в этой сфере на взаимовыгодной основе? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Натуральность – новый тренд среди российских потребителейпир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Натуральность – новый тренд среди российских потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naturalnost-novyy-trend-sredi-rossiyskikh-potrebiteley/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052