12 сентября 2012, 10:15 1337 просмотров

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)

Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)

Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей

К участию в Съезде приглашены:

· Более 200 первых лиц регионального ритейла

· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)

· Ключевые поставщики

· Эксперты и аналитики потребительского рынка

В числе обсуждаемых проблем:

· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года

· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя

· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.

Направления КООПЕРАЦИИ 2.0

· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)

· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)

Опыт лучших практик:

· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.

· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.

· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
996
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1597
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
427
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
951
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1642
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2414
Рекомендуем посетить

VI Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

25-26 октября 2012 года, Москва, отель Ренессанс Олимпик

Ежегодное крупнейшее собрание собственников и топ-менеджеров регионального продовольственного ритейла. Единственное событие в сфере розничной торговли, организованное непосредственно участниками рынка.

Организатор: Союз независимых сетей России (www.russretail.ru)

Организационный партнер: Федеральный закупочный Союз ЗАО «Система Т3С» (www.t3c.ru)

Главная Тема Съезда 2012: Развитие продовольственного рынка России через вертикальные связи Независимых сетей и местных производителей

К участию в Съезде приглашены:

· Более 200 первых лиц регионального ритейла

· Представители федеральных министерств и ведомств (Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Минсельхоза РФ, ФАС России, Госдумы РФ)

· Ключевые поставщики

· Эксперты и аналитики потребительского рынка

В числе обсуждаемых проблем:

· вызовы на продовольственном рынке, связанные со вступлением России в ВТО, работой Таможенного Союза, неурожаем 2012 года

· отраслевое законодательство, изменения 381-ФЗ («О торговле») проблемы государственного регулирования оборота алкоголя

· КООПЕРАЦИЯ 2.0 – новый формат объединения региональных сетей и местных производителей продуктов питания. Эффективное средство конкурентной борьбы с экспансией федеральных и транснациональных компаний.

Направления КООПЕРАЦИИ 2.0

· Объединение региональных сетей: внедрение европейского опыта кооперации, создание региональных и межрегиональных объединений, построение на их основе Федерального Кооператива (презентация принципиальной схемы кооперации состоится в рамках Съезда)

· Развитие вертикальных кооперативных связей между ретейлерами и российскими производителями продуктов питания (линейки СТМ, развитие собственных производств и складских мощностей ритейлеров, интеграция пищевых производств в состав региональных сетей)

Опыт лучших практик:

· Европейский опыт на примере Германии, Голландии, Венгрии и Латвии.

· Лучшие практики по развитию розничных форматов от участников Союза НС.

· Лучшие практики по развитию пищевых производств с элементами вертикально-интегрированных агрохолдингов в составе продовольственных сетей.

Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Национальный потребительский рынок: Кооперация 2.0
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/natsionalnyy-potrebitelskiy-rynok-kooperatsiya-2-0/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052