11 августа 2011, 12:17 2373 просмотра

Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!

Свершилось! Наконец-то подведены итоги полуфинала Второго конкурса студентов и молодых специалистов  Retail New Wave!

Организаторы некоторое время держали участников проекта в неведении, но ненамеренно.  Все 25 работ, допущенных к участию в конкурсе 2011, оказались настолько интересными, что членам жюри непросто было выделить только четыре. В результате принято беспрецедентное решение – выдвинуть в финал 5 проектов!!! Борьба обещает быть нешуточной, в финале встретятся команды крупнейших вузов страны: Государственного университета управления, Российского Государственного Торгово-Экономического университета, Российского Экономического Университет имени Г.В. Плеханова.

Итак, проекты-финалисты:

·         Retail Students. Социальный лифт в ритейле.

Команда Государственного университета управления, Москва

·         МагАвто: отсекая лишнее.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей.

Команда Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова, Москва

·         Экочка – забота о завтрашнем дне.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline».

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в Отеле Renaissance Monarch в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia. Командам предстоит серьезное сражение за звание победителя и крупный денежный приз. Помочь им подготовиться к презентации и защите проекта взялись супервайзеры конкурса: Эрнст энд Янг, международная аудиторская компания; Камблог, сообщество кей-эккаунт менеджеров и директоров FMСG; Info Line, информационно-консалтинговое агентство. Кроме того, генеральным спонсором конкурса 2011 компанией АШАН учрежден специальный приз в 100 000  рублей на реализацию проекта на практике в одном из гипермаркетов или служб компании. Но еще до финала некоторые команды могут получить приглашения от компаний-участниц российского рынка!

Организаторы конкурса, компания Business to Business Conference Group и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, поздравляют финалистов и желают им удачи в финале!

 
Теги: retail new wave
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2451
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2243
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
393
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1390
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
625
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2348

Свершилось! Наконец-то подведены итоги полуфинала Второго конкурса студентов и молодых специалистов  Retail New Wave!

Организаторы некоторое время держали участников проекта в неведении, но ненамеренно.  Все 25 работ, допущенных к участию в конкурсе 2011, оказались настолько интересными, что членам жюри непросто было выделить только четыре. В результате принято беспрецедентное решение – выдвинуть в финал 5 проектов!!! Борьба обещает быть нешуточной, в финале встретятся команды крупнейших вузов страны: Государственного университета управления, Российского Государственного Торгово-Экономического университета, Российского Экономического Университет имени Г.В. Плеханова.

Итак, проекты-финалисты:

·         Retail Students. Социальный лифт в ритейле.

Команда Государственного университета управления, Москва

·         МагАвто: отсекая лишнее.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей.

Команда Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова, Москва

·         Экочка – забота о завтрашнем дне.

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

·         Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline».

Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва

Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в Отеле Renaissance Monarch в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia. Командам предстоит серьезное сражение за звание победителя и крупный денежный приз. Помочь им подготовиться к презентации и защите проекта взялись супервайзеры конкурса: Эрнст энд Янг, международная аудиторская компания; Камблог, сообщество кей-эккаунт менеджеров и директоров FMСG; Info Line, информационно-консалтинговое агентство. Кроме того, генеральным спонсором конкурса 2011 компанией АШАН учрежден специальный приз в 100 000  рублей на реализацию проекта на практике в одном из гипермаркетов или служб компании. Но еще до финала некоторые команды могут получить приглашения от компаний-участниц российского рынка!

Организаторы конкурса, компания Business to Business Conference Group и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, поздравляют финалистов и желают им удачи в финале!

 
Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nakonets-to-podvedeny-itogi-polufinala-retail-new-wave/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052