12 мая 2023, 19:11 1696 просмотров

На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 1 по 9 мая 2023 года и за аналогичный период 2022 года. Оказалось, что спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в два раза.

Больше всего в этом году увеличилось количество заказов шашлыка в маринаде — на 188% по сравнению с прошлогодними показателями, мяса (108%), сосисок и сарделек (98%) и птицы (91%).

При этом по данным СберМаркета, пиковый спрос на мясо и птицу в этом году пришелся на вторую половину майских праздников – 5, 6, 7 мая. Например, 5 мая клиенты СберМаркета заказывали мясные продукты на 28% чаще, чем в среднем за период с 1 по 9 мая 2023 года. 

Клиенты СберМаркета на старте шашлычного сезона в этом году купили почти в два (1,8) раза больше зелени и свежих овощей. Что касается соусов, майонез оказался популярнее кетчупа.Так, число заказов майонеза на 103% выше продаж кетчупа. 

По данным СберМаркета, в топ-5 видов мяса, которое заказывали клиенты на старте шашлычного сезона в текущем и прошлом году, входит курица — она занимает первое место по популярности. В среднем, каждый пятый клиент включал ее в свою продуктовую корзину. На втором месте по популярности – индейка, на третьем – говядина. Следуют за ними – свинина и баранина.

В целом, предпочтения россиян в отношении видов мяса не изменились с прошлого года. Но аналитики отметили на майских праздниках в 2023 году рост интереса к говядине (на 155% больше заказов), баранине (128%), индейке (71%).

Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 1 по 9 мая 2023 года и за аналогичный период 2022 года. Оказалось, что спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в два раза.

Больше всего в этом году увеличилось количество заказов шашлыка в маринаде — на 188% по сравнению с прошлогодними показателями, мяса (108%), сосисок и сарделек (98%) и птицы (91%).

При этом по данным СберМаркета, пиковый спрос на мясо и птицу в этом году пришелся на вторую половину майских праздников – 5, 6, 7 мая. Например, 5 мая клиенты СберМаркета заказывали мясные продукты на 28% чаще, чем в среднем за период с 1 по 9 мая 2023 года. 

Клиенты СберМаркета на старте шашлычного сезона в этом году купили почти в два (1,8) раза больше зелени и свежих овощей. Что касается соусов, майонез оказался популярнее кетчупа.Так, число заказов майонеза на 103% выше продаж кетчупа. 

По данным СберМаркета, в топ-5 видов мяса, которое заказывали клиенты на старте шашлычного сезона в текущем и прошлом году, входит курица — она занимает первое место по популярности. В среднем, каждый пятый клиент включал ее в свою продуктовую корзину. На втором месте по популярности – индейка, на третьем – говядина. Следуют за ними – свинина и баранина.

В целом, предпочтения россиян в отношении видов мяса не изменились с прошлого года. Но аналитики отметили на майских праздниках в 2023 году рост интереса к говядине (на 155% больше заказов), баранине (128%), индейке (71%).

сбермаркет, доставкаНа старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/na-starte-shashlychnogo-sezona-spros-na-tovary-dlya-piknika-vyros-v-dva-raza/2023-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052