30 июня 2020, 18:10 309 просмотров

На самоизоляции россияне чаще покупали женскую обувь, среди регионов первый - Москва

ЦРПТ

Оператор системы маркировки ЦРПТ проанализировал продажи обуви с начала режима самоизоляции (29 марта) по 10 июня, когда большинство регионов начали снимать ограничения в том числе на работу торговых центров.

Наибольшую долю – 54% — в продажах занимает женская обувь (она включает и обувь для девочек).

Несмотря на то, что во многих регионах несколько недель нельзя было гулять, львиную долю продаж – 30% — составили ботинки и полуботинки. Сапоги и полусапоги – это 10,6% в продажах.

Спор между туфлями и кроссовками решился в пользу кроссовок – они в продажах занимали 20,8% против 17% у туфель. 6% продаж – это домашняя обувь.

1 июля в России станет обязательной продажа только обуви, маркированной кодами Data Matrix. Еще до вступления в силу этой нормы около 17 тыс. компаний стали продавать маркированную обувь. К настоящему времени продано более 28,6 млн пар. К лету активно покупают пантолеты (более 326 тыс. пар), сабо (более 220 тыс.) и сандалии (почти 435 тыс.). Самой немногочисленной маркируемой группой являются чувяки, из проданных пар все - в Ивановской области.

Региональным лидером по продажам маркированной обуви стала Москва – 17,8 млн пар. В Московской области – 1,2 млн пар, в Санкт-Петербурге – более 865 тыс. Далее следуют Владимирская область (696 тыс.) и Краснодарский край (644,3 тыс. пар). За полмиллиона продажи перевалили в Новосибирской области.

«1 июля 2020 года все участники оборота будут обязаны передавать в систему данные о движении товара в каждом звене. Сейчас в системе зарегистрированы более 55 тысяч участников. Когда система заработает в полную силу, в России накопится большой массив данных – так называемая big data – и по продажам, и по импорту, и по различным категориям», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

Теги: ЦРПТ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
620
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2240
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2461
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3479
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
7998
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1633

Оператор системы маркировки ЦРПТ проанализировал продажи обуви с начала режима самоизоляции (29 марта) по 10 июня, когда большинство регионов начали снимать ограничения в том числе на работу торговых центров.

Наибольшую долю – 54% — в продажах занимает женская обувь (она включает и обувь для девочек).

Несмотря на то, что во многих регионах несколько недель нельзя было гулять, львиную долю продаж – 30% — составили ботинки и полуботинки. Сапоги и полусапоги – это 10,6% в продажах.

Спор между туфлями и кроссовками решился в пользу кроссовок – они в продажах занимали 20,8% против 17% у туфель. 6% продаж – это домашняя обувь.

1 июля в России станет обязательной продажа только обуви, маркированной кодами Data Matrix. Еще до вступления в силу этой нормы около 17 тыс. компаний стали продавать маркированную обувь. К настоящему времени продано более 28,6 млн пар. К лету активно покупают пантолеты (более 326 тыс. пар), сабо (более 220 тыс.) и сандалии (почти 435 тыс.). Самой немногочисленной маркируемой группой являются чувяки, из проданных пар все - в Ивановской области.

Региональным лидером по продажам маркированной обуви стала Москва – 17,8 млн пар. В Московской области – 1,2 млн пар, в Санкт-Петербурге – более 865 тыс. Далее следуют Владимирская область (696 тыс.) и Краснодарский край (644,3 тыс. пар). За полмиллиона продажи перевалили в Новосибирской области.

«1 июля 2020 года все участники оборота будут обязаны передавать в систему данные о движении товара в каждом звене. Сейчас в системе зарегистрированы более 55 тысяч участников. Когда система заработает в полную силу, в России накопится большой массив данных – так называемая big data – и по продажам, и по импорту, и по различным категориям», — говорит директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

На самоизоляции россияне чаще покупали женскую обувь, среди регионов первый - Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На самоизоляции россияне чаще покупали женскую обувь, среди регионов первый - Москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/na-samoizolyatsii-rossiyane-chashche-pokupali-zhenskuyu-obuv-sredi-regionov-pervyy-moskva/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052