Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На конференции X5 Dialog 2023 пройдут круглые столы по логистике, СТМ, развитию в Сибири и на Дальнем Востоке, взаимодействию с поставщиками
6 октября компания X5 Group проведет конференцию для партнеров X5 Dialog 2023. Конференция начнется в 10:30 с выступлений топ-менеджеров компании, в 14:00 ее продолжат круглые столы, посвященные актуальным бизнес-вопросам. Подробнее о круглых столах расскажем в этой публикации.
Трансляцию конференции X5 Dialog 2023 все желающие смогут посмотреть на портале X5 Dialog. Те, кто зарегистрируется, получат напоминание о трансляции и информацию о вышедших после мероприятия публикациях. Портал Retail.ru традиционно поддерживает конференцию партнеров X5 Group, на мероприятии будет работать Пресс-центр Retail.ru.
В 14:00 на конференции X5 Dialog 2023 начнется работа круглых столов, в состав спикеров которых вошли руководители коммерческих департаментов сетей Х5 и представители ведущих компаний-поставщиков. Все круглые столы будут работать параллельно с 14:00 до 16:00. Партнером проведения круглых столов выступает агентство INFOLine.
Логистика и доступность товара
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание ожиданий Х5 по вопросам взаимодействия в сфере совместного прогнозирования, планирования и управления цепочками поставок в условиях изменения ситуации в экономике и на потребительском рынке (дефицит кадров, автомобилей, складских и логистических мощностей). На мероприятии будет обсуждаться также развитие сервисов для поставщиков, которые позволят им повысить эффективность управления цепочками поставок, и инструментов, которые предоставляет поставщикам Х5 (платформы «Диалог» и Big DATA). Еще одна задача круглого стола — рассказать о ключевых инициативах в управлении цепочками поставок в 2023–2024 гг. и эффективных кейсах.
Участники:
-
Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика»;
-
Игорь Чебунин, директор по цепочкам поставок сети «Пятёрочка;
-
Алексей Женин, имплант менеджер «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»;
-
Сергей Махорин, менеджер по планированию АО «ПРОГРЕСС»;
-
Ирина Кунгурцева, менеджер категорийного планирования «Юнилевер Русь»;
-
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС»;
-
Елена Петрова, руководитель отдела по управлению цепями поставок с ключевыми клиентами «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»;
-
Татьяна Воробьева, директор отдела планирования «Юнилевер Русь»;
-
Михаил Алешин, директор по цепочкам поставок сети «Перекрёсток».
СТМ: дифференциация и партнерство
Цель круглого стола – осветить изменения в требованиях к упаковке СТМ, стратегии развития торговых марок сетями, изменения потребительского поведения в новых условиях, драйверы покупки СТМ, вопросы влияния макроэкономической ситуации на потребительское поведение, планы и перспективы развития СТМ, выстраивание активной коммуникации с поставщиками, развитие ассортимента магазинов, локализация производства СТМ и многое другое.
Участники:
-
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки»;
-
Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток»;
-
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»;
-
Михаил Камышный, вице-президент «Милком»;
-
Максим Голубчиков, генеральный директор «Импайс»;
-
Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5 Group.
Развитие в Сибири и на Дальнем Востоке
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание стратегических приоритетов и планов развития Х5 в регионах Сибири и Дальнего Востока, возможностей для взаимодействия с Х5, в том числе в области собственных и эксклюзивных торговых марок, а также познакомить с особенностями конкурентной среды и поведения покупателей в регионах Дальнего Востока.
Участники:
-
Ирина Круглова, заместитель генерального директора «INFOLine-Аналитика»;
-
Иван Федяков, основатель и генеральный директор группы INFOLine;
-
Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Ирина Береснева, коммерческий директор ТС «Слата», ТС «Хлеб Соль»;
-
Вадим Журов, коммерческий директор ГК «Красный Яр»;
-
Юлия Климова, директор по развитию продаж торговой сети «Слата»;
-
- Оксана Тихонова, коммерческий директор территория «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Алексей Фирсов, основатель ООО «ЦСП «Платформа»;
-
Юлия Тюленева, исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка»;
-
Иван Елизарьев, директор департамента коммерции территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка».
Инструменты эффективного взаимодействия между ритейлерами, поставщиками и регуляторами
Цель круглого стола – сформировать у поставщиков понимание ключевых трендов регулирования на потребительском рынке и в производстве товаров повседневного спроса, а также ключевых стратегических инициативах Х5 Group, связанных с регуляторными изменениями, реформированием расширенной ответственности производителей и импортеров, расширением перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Еще одна задача круглого стола — проинформировать поставщиков о развитии инструментов саморегулирования на потребительском рынке и механизмов разрешения споров во взаимоотношениях Х5 Group с поставщиками, продемонстрировать успешные кейсы.
Участники:
-
Андрей Даниленко, президент агропродовольственного фонда «Своё»;
-
Сергей Носенко, заместитель председателя совета директоров холдинга «Объединенные Кондитеры»;
-
Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Group;
-
Максим Арефьев, директор центра юридической поддержки Х5 Group;
-
Артем Белов, генеральный директор «Национального союза производителей молока»;
-
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз»;
-
Павел Ремнев, начальник управления по взаимодействию с органами власти по федеральным проектам Х5 Group.
Все публикации будут сопровождаться хэштегами: #X5DIALOG2023, #RetailПрессЦентр, #X5.
Регистрируйтесь, и мы напомним о начале трансляции и проинформируем вас о выходе материалов по итогам мероприятия!
Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.